Оставить заявку

Блог Finepromo

Неделя Российского Интернета в Москве

0 комментариев 635 просмотров 5 декабря 18

Неделя Российского Интернета в Москве

Команда Finepromo приняла участие в  11 Неделе Российского Интернета – Russian Internet Week 2018. Мероприятие проходило 21-23 ноября в Москве.

Организатором RIW выступила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), поддержали конференцию профильные госорганы и все ключевые игроки ИТ-отрасли, такие как: Сколково, РОЦИТ, Вконтакте, РБК, Касперский, Mail Group, 1С, Ozon, Facebook, Avito, MyTarget и многие другие.

За 3 дня RIW посетили 15 000 человек, выступили 700 спикеров, более 30 000 зрителей наблюдали за онлайн-трансляцией. Прошло более 20 тематических блок-конференций и десятки практических мастер-классов, в рамках которых с докладами выступили представители отрасли, бизнеса, государства, ИТ-сообщества.

Интернет Неделя является отличной площадкой для обсуждения достижений и трендов в сфере IT, для диалога государства и бизнеса, для межотраслевого диалога. Это место встреч, обучения, нетворкинга, бурных бесед, где одновременно принимают участие эксперты и признанные специалисты, сотрудники российских и зарубежных компаний, государственные деятели, журналисты, студенты и рядовые интернет-пользователи.

Аккаунт-менеджер Finepromo Юлия Зиновьева обсудила с коллегами такие вопросы, как:

  • какие каналы продвижения будут популярны в предстоящем году,
  • как управлять маркетингом в реалиях быстрорастущего рынка ИТ-технологий,
  • как отслеживать результаты,
  • чего ждет покупатель,
  • кто такие лидеры мнений,
  • насколько далеко зайдут технологии искуственного интеллекта в нашу жизнь,
  • насколько важна информацонная безопасность,
  • какие возможности откроются в социальных сетях и мессенджерах,
  • и как сделать так, чтобы потребитель находил именно то, что ему нужно в любой момент, с помощью любого устройства, любым способом по самой выгодной цене.

Теперь мы настроены активно внедрять полученные знания в работу, применять на практике новые инструменты, тестировать разные смелые идеи. Будем на связи!

635 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Что такое Яндекс Маркет 14 июня 2020

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.   Как работает Маркет? Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку.  Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!