Неделя Российского Интернета в Москве
Команда Finepromo приняла участие в 11 Неделе Российского Интернета – Russian Internet Week 2018. Мероприятие проходило 21-23 ноября в Москве.
Организатором RIW выступила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), поддержали конференцию профильные госорганы и все ключевые игроки ИТ-отрасли, такие как: Сколково, РОЦИТ, Вконтакте, РБК, Касперский, Mail Group, 1С, Ozon, Facebook, Avito, MyTarget и многие другие.
За 3 дня RIW посетили 15 000 человек, выступили 700 спикеров, более 30 000 зрителей наблюдали за онлайн-трансляцией. Прошло более 20 тематических блок-конференций и десятки практических мастер-классов, в рамках которых с докладами выступили представители отрасли, бизнеса, государства, ИТ-сообщества.
Интернет Неделя является отличной площадкой для обсуждения достижений и трендов в сфере IT, для диалога государства и бизнеса, для межотраслевого диалога. Это место встреч, обучения, нетворкинга, бурных бесед, где одновременно принимают участие эксперты и признанные специалисты, сотрудники российских и зарубежных компаний, государственные деятели, журналисты, студенты и рядовые интернет-пользователи.
Аккаунт-менеджер Finepromo Юлия Зиновьева обсудила с коллегами такие вопросы, как:
- какие каналы продвижения будут популярны в предстоящем году,
- как управлять маркетингом в реалиях быстрорастущего рынка ИТ-технологий,
- как отслеживать результаты,
- чего ждет покупатель,
- кто такие лидеры мнений,
- насколько далеко зайдут технологии искуственного интеллекта в нашу жизнь,
- насколько важна информацонная безопасность,
- какие возможности откроются в социальных сетях и мессенджерах,
- и как сделать так, чтобы потребитель находил именно то, что ему нужно в любой момент, с помощью любого устройства, любым способом по самой выгодной цене.
Теперь мы настроены активно внедрять полученные знания в работу, применять на практике новые инструменты, тестировать разные смелые идеи. Будем на связи!