Оставить заявку

Блог Finepromo

Неделя Российского Интернета в Москве

0 комментариев 372 просмотров 5 декабря 18

Неделя Российского Интернета в Москве

Команда Finepromo приняла участие в  11 Неделе Российского Интернета – Russian Internet Week 2018. Мероприятие проходило 21-23 ноября в Москве.

Организатором RIW выступила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), поддержали конференцию профильные госорганы и все ключевые игроки ИТ-отрасли, такие как: Сколково, РОЦИТ, Вконтакте, РБК, Касперский, Mail Group, 1С, Ozon, Facebook, Avito, MyTarget и многие другие.

За 3 дня RIW посетили 15 000 человек, выступили 700 спикеров, более 30 000 зрителей наблюдали за онлайн-трансляцией. Прошло более 20 тематических блок-конференций и десятки практических мастер-классов, в рамках которых с докладами выступили представители отрасли, бизнеса, государства, ИТ-сообщества.

Интернет Неделя является отличной площадкой для обсуждения достижений и трендов в сфере IT, для диалога государства и бизнеса, для межотраслевого диалога. Это место встреч, обучения, нетворкинга, бурных бесед, где одновременно принимают участие эксперты и признанные специалисты, сотрудники российских и зарубежных компаний, государственные деятели, журналисты, студенты и рядовые интернет-пользователи.

Аккаунт-менеджер Finepromo Юлия Зиновьева обсудила с коллегами такие вопросы, как:

  • какие каналы продвижения будут популярны в предстоящем году,
  • как управлять маркетингом в реалиях быстрорастущего рынка ИТ-технологий,
  • как отслеживать результаты,
  • чего ждет покупатель,
  • кто такие лидеры мнений,
  • насколько далеко зайдут технологии искуственного интеллекта в нашу жизнь,
  • насколько важна информацонная безопасность,
  • какие возможности откроются в социальных сетях и мессенджерах,
  • и как сделать так, чтобы потребитель находил именно то, что ему нужно в любой момент, с помощью любого устройства, любым способом по самой выгодной цене.

Теперь мы настроены активно внедрять полученные знания в работу, применять на практике новые инструменты, тестировать разные смелые идеи. Будем на связи!

372 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Кейс: запуск бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Яндекса.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории 29 июня 2019

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек. Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда...

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ 26 июня 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.  Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!