Оставить заявку

Блог Finepromo

Мы стали сертифицированным агентством Яндекс

0 комментариев 2003 просмотров 12 августа 17

Мы стали сертифицированным агентством Яндекс

Команда Finepromo получила статус сертифицированного агентства Яндекс Директ. Подтверждение есть на сайте Яндекс.

Статус сертифицированного агентства проверяется раз в квартал, список агентств постоянно обновляется. Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию специалистов с личными сертификатами по Директу и Метрике, бизнес показателям и наличию не менее 20 клиентов в агентском аккаунте.

Мы работаем с клиентами по принципам performance  marketing, что требует глубокого погружения в проект. При таком подходе мы сознательно сместили приоритет на качество работы, вместо роста количества клиентов. Поэтому единственным требованием для получения сертификата, которому мы не соответствовали, являлось количество клиентом в нашем аккаунте. Теперь и этот рубеж пройден =)


Сертифицированное агентство

Вы можете заказать бесплатный аудит вашей контекстной рекламы или получить консультацию по интересующему вас вопросу по телефону (383) 380-51-79 или через форму обратной связи:

Бесплатная консультация и аудит рекламных кампаний

Мы предлагаем специальные условия ведения рекламы для проектов с бюджетом на рекламу от 150 т.р. в месяц.

2003 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!