Оставить заявку

Блог Finepromo

Мы стали сертифицированным агентством Яндекс

0 комментариев 1336 просмотров 12 августа 17

Мы стали сертифицированным агентством Яндекс

Команда Finepromo получила статус сертифицированного агентства Яндекс Директ. Подтверждение есть на сайте Яндекс.

Статус сертифицированного агентства проверяется раз в квартал, список агентств постоянно обновляется. Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию специалистов с личными сертификатами по Директу и Метрике, бизнес показателям и наличию не менее 20 клиентов в агентском аккаунте.

Мы работаем с клиентами по принципам performance  marketing, что требует глубокого погружения в проект. При таком подходе мы сознательно сместили приоритет на качество работы, вместо роста количества клиентов. Поэтому единственным требованием для получения сертификата, которому мы не соответствовали, являлось количество клиентом в нашем аккаунте. Теперь и этот рубеж пройден =)


Сертифицированное агентство

Вы можете заказать бесплатный аудит вашей контекстной рекламы или получить консультацию по интересующему вас вопросу по телефону (383) 380-51-79 или через форму обратной связи:

Бесплатная консультация и аудит рекламных кампаний

Мы предлагаем специальные условия ведения рекламы для проектов с бюджетом на рекламу от 150 т.р. в месяц.

1336 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!