Оставить заявку

Блог Finepromo

Модели атрибуции в Яндекс Метрике

0 комментариев 669 просмотров 5 марта 19

Модели атрибуции в Яндекс Метрике

Построение достоверного отчета — не к этому ли стремится каждый маркетолог? Но как анализировать работу кампаний, если  посетитель запомнил вашу рекламу, а потом просто ввел адрес сайта в браузере по памяти? 

Модель атрибуции — ключ к правильному анализу источника трафика. Она позволяет узнать о том, какой канал привел посетителя, который в дальнейшем совершил целевое действие. В этой статье мы рассмотрим три модели атрибуции в Яндексе: последний, последний значимый и первый переходы.

 

Модель атрибуции: первый переход

Когда использовать: когда для совершения конверсии посетителю необходимо время на размышление.

Актуально: для дорогостоящих товаров (техника, мебель, квартиры) или для услуг, которые требуют времени для принятия решения. Также анализ первого перехода актуален для медийной рекламы и РСЯ. Если вы используете такой инструмент, как почтовая рассылка, то анализ первого перехода покажет канал, который привел посетителя.

Что покажет: источник первого визита на сайт. 

Важно: учитывается история посещений.

Модель:

 

 

Модель атрибуции: последний переход

Когда использовать: проверка технической исправности сайта и наличия счетчиков на каждой странице; когда нужно выявить последний переход на сайт без учета предшествующих действий.

Актуально: проверка сайта, счетчика.

Что покажет: последний источник трафика.

Важно: последний переход — техническая атрибуция, которая не используется для оптимизации.

Модель:

 

 

Модель атрибуции: последний значимый переход

Когда использовать: всегда, потому что эта атрибуция — базовая. Она показывает все источники, повлиявшие на конверсию. При такой атрибуции все источники делятся на два типа — значимые и вторичные. 

Значимые источники — это переходы по рекламе, ссылкам на сайтах, переходы из соц. сетей и из почтовых рассылок.

Вторичными (незначимыми) источниками считаются прямые заходы, внутренние переходы и переходы с сохраненных страниц.

Актуально:  эксперты Finepromo рекомендуют всегда использовать эту атрибуцию для дополнения своего отчета, так как она наиболее информативна. Ретаргетинг и поиск работают на последний значимый переход — об этом нужно помнить.

Что покажет: значимый источник, который привел к конверсии.

Важно: визиты из вторичных источников приписываются значимому источнику.

Модель:

 

 

Надеемся, теперь работать с моделями атрибуции стало понятнее. 

Рады поделиться с вами знаниями!

669 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!