Оставить заявку

Блог Finepromo

Модели атрибуции в Яндекс Метрике

0 комментариев 167 просмотров 5 марта 19

Модели атрибуции в Яндекс Метрике

Построение достоверного отчета — не к этому ли стремится каждый маркетолог? Но как анализировать работу кампаний, если  посетитель запомнил вашу рекламу, а потом просто ввел адрес сайта в браузере по памяти? 

Модель атрибуции — ключ к правильному анализу источника трафика. Она позволяет узнать о том, какой канал привел посетителя, который в дальнейшем совершил целевое действие. В этой статье мы рассмотрим три модели атрибуции в Яндексе: последний, последний значимый и первый переходы.

 

Модель атрибуции: первый переход

Когда использовать: когда для совершения конверсии посетителю необходимо время на размышление.

Актуально: для дорогостоящих товаров (техника, мебель, квартиры) или для услуг, которые требуют времени для принятия решения. Также анализ первого перехода актуален для медийной рекламы и РСЯ. Если вы используете такой инструмент, как почтовая рассылка, то анализ первого перехода покажет канал, который привел посетителя.

Что покажет: источник первого визита на сайт. 

Важно: учитывается история посещений.

Модель:

 

 

Модель атрибуции: последний переход

Когда использовать: проверка технической исправности сайта и наличия счетчиков на каждой странице; когда нужно выявить последний переход на сайт без учета предшествующих действий.

Актуально: проверка сайта, счетчика.

Что покажет: последний источник трафика.

Важно: последний переход — техническая атрибуция, которая не используется для оптимизации.

Модель:

 

 

Модель атрибуции: последний значимый переход

Когда использовать: всегда, потому что эта атрибуция — базовая. Она показывает все источники, повлиявшие на конверсию. При такой атрибуции все источники делятся на два типа — значимые и вторичные. 

Значимые источники — это переходы по рекламе, ссылкам на сайтах, переходы из соц. сетей и из почтовых рассылок.

Вторичными (незначимыми) источниками считаются прямые заходы, внутренние переходы и переходы с сохраненных страниц.

Актуально:  эксперты Finepromo рекомендуют всегда использовать эту атрибуцию для дополнения своего отчета, так как она наиболее информативна. Ретаргетинг и поиск работают на последний значимый переход — об этом нужно помнить.

Что покажет: значимый источник, который привел к конверсии.

Важно: визиты из вторичных источников приписываются значимому источнику.

Модель:

 

 

Надеемся, теперь работать с моделями атрибуции стало понятнее. 

Рады поделиться с вами знаниями!

167 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как снять блокировку рекламного аккаунта Гугла: советы и антисоветы 10 мая 2019

Почему могут забанить аккаунт? Блокировку можно получить за невыполнение правил рекламной сети Google Ads.  К таким нарушениям относятся: Вредоносное или нежелательное ПО на сайте. Недобросовестное привлечение трафика: любое привлечение трафика обманным путем, например, одновременный показ нескольких объявлений с рекламой...

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске 30 апреля 2019

Во второй половине мая Яндекс начнет запускать новый алгоритм:  для кампаний на поиске с ручным управлением будет применяться автоматическая оптимизация конверсий. Система научится вычислять вероятность конверсии, сама займется понижением или повышением ставки в зависимости от прогноза. ...

Передача данных CRM системы в Яндекс.Метрику 15 апреля 2019

Зачастую данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics не совпадают с реальными данными. И тогда встает вопрос о том, как же получить максимально “правильные” данные. Выход найдется, если в вашей CRM-системе собираются “правильные” данные. Только представьте, вы можете...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!