Оставить заявку

Блог Finepromo

Менеджер Яндекса провел семинар на тему Digital Outdoor для специалистов Finepromo

0 комментариев 201 просмотров 3 февраля 20

Менеджер Яндекса провел семинар на тему Digital Outdoor для специалистов Finepromo

Не так давно Яндекс объявил о расширении списка городов, в которых стала доступна Digital Outdoor реклама (об этом мы писали тут).

Менеджер Яндекса провел семинар на тему DOOH (Digital out-of-home, цифровая наружная реклама) для специалистов агентства Finepromo и дал рекомендации по настройке такой рекламы. Мы хотели бы рассказать про цифровую наружную рекламу более подробно.

Запуск 

  • Outdoor реклама настраивается через Директ: создается медийная кампания, в которой нужно выбрать тип объявления — наружная реклама. 
  • Возможен выбор баннера в тех городах, где доступна Digital Outdoor реклама. Например, в Новосибирске сейчас активны 20 билбордов формата 6*3 и 1 фасадный баннер, который расположен над главным входом в ТРЦ “Галерея”.
  • Для настройки рекламы используются фильтры: вы можете показывать рекламу только в одном городе, использовать баннеры того или иного рекламного оператора и включать только нужные вам форматы.
  • Управляется реклама с помощью корректировок и ставкой за 1 тысячу показов. Корректировки настраиваются по погоде, по пробкам (вы можете повысить ставку в пробки и чаще выигрывать аукцион и, следовательно, получать больше показов).
  • Ваши рекламные объявления проходят двустороннюю модерацию: на стороне оператора и на стороне Яндекса. Также увеличилось время модерации, теперь она может длиться до 7 дней.

Оплата

  • Минимальный бюджет, с которым становится доступна outdoor реклама — 300 рублей, за которые вы получите 3 тысячи показов.
  • Рекламодатель платит только за показ рекламы людям в автомобиле, а не пешеходам: система Яндекс считает, что в 1 автомобиле находятся 1,4 человека. Та же модель касается и автобусов — 1 автобус = 1,4 человека. Оплата за показ рассчитывается из этого параметра. Система определяет автомобиль и автобус по наличию приложений Яндекса в смартфоне потенциальной аудитории.

Почему Digital Outdoor лучше обычной outdoor рекламы

  • Вы платите только за реальные контакты с рекламой.
  • Работать с операторами наружной рекламы просто — вся работа строится через компанию Яндекс.
  • Доступен таргет по времени, погоде, пробкам — такой корректировки частоты показов нет у нецифровой наружной рекламы.
  • Используется уникальная модель учета аудитории — все пользователи Яндекса. Это значит, что аудитория, которая контактировала с вашей рекламой, автоматически сохраняется как сегмент в Яндекс Аудиториях. С этим сегментом возможна дальнейшая работа уже в онлайне. 

 

Для запуска контекстной или цифровой наружной рекламы вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

Надеемся, наша статья была полезной!

201 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Видеоконструктор для рекламных роликов в Директе 27 марта 2020

Недавно в интерфейсе Я.Директа появился новый инструмент – видеоконструктор, который позволяет создавать рекламные видео с нуля на основе шаблонов. Инструмент будет доступен всем пользователям уже в конце марта. Видеоконструктор поможет создать ролик из статичных изображений сразу в нужном...

Смарт-баннеры в API Директа 18 марта 2020

Яндекс сообщил о нововведениях — смарт-баннерами теперь можно управлять в API Директа. Смарт-баннеры — инструмент Директа для ретаргетинга и генерации продаж. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры генерируются на основе фида — файла с товарными предложениями. Яндекс...

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях 13 марта 2020

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!