Оставить заявку

Блог Finepromo

Менеджер Яндекса провел семинар на тему Digital Outdoor для специалистов Finepromo

0 комментариев 528 просмотров 3 февраля 20

Менеджер Яндекса провел семинар на тему Digital Outdoor для специалистов Finepromo

Не так давно Яндекс объявил о расширении списка городов, в которых стала доступна Digital Outdoor реклама (об этом мы писали тут).

Менеджер Яндекса провел семинар на тему DOOH (Digital out-of-home, цифровая наружная реклама) для специалистов агентства Finepromo и дал рекомендации по настройке такой рекламы. Мы хотели бы рассказать про цифровую наружную рекламу более подробно.

Запуск 

  • Outdoor реклама настраивается через Директ: создается медийная кампания, в которой нужно выбрать тип объявления — наружная реклама. 
  • Возможен выбор баннера в тех городах, где доступна Digital Outdoor реклама. Например, в Новосибирске сейчас активны 20 билбордов формата 6*3 и 1 фасадный баннер, который расположен над главным входом в ТРЦ “Галерея”.
  • Для настройки рекламы используются фильтры: вы можете показывать рекламу только в одном городе, использовать баннеры того или иного рекламного оператора и включать только нужные вам форматы.
  • Управляется реклама с помощью корректировок и ставкой за 1 тысячу показов. Корректировки настраиваются по погоде, по пробкам (вы можете повысить ставку в пробки и чаще выигрывать аукцион и, следовательно, получать больше показов).
  • Ваши рекламные объявления проходят двустороннюю модерацию: на стороне оператора и на стороне Яндекса. Также увеличилось время модерации, теперь она может длиться до 7 дней.

Оплата

  • Минимальный бюджет, с которым становится доступна outdoor реклама — 300 рублей, за которые вы получите 3 тысячи показов.
  • Рекламодатель платит только за показ рекламы людям в автомобиле, а не пешеходам: система Яндекс считает, что в 1 автомобиле находятся 1,4 человека. Та же модель касается и автобусов — 1 автобус = 1,4 человека. Оплата за показ рассчитывается из этого параметра. Система определяет автомобиль и автобус по наличию приложений Яндекса в смартфоне потенциальной аудитории.

Почему Digital Outdoor лучше обычной outdoor рекламы

  • Вы платите только за реальные контакты с рекламой.
  • Работать с операторами наружной рекламы просто — вся работа строится через компанию Яндекс.
  • Доступен таргет по времени, погоде, пробкам — такой корректировки частоты показов нет у нецифровой наружной рекламы.
  • Используется уникальная модель учета аудитории — все пользователи Яндекса. Это значит, что аудитория, которая контактировала с вашей рекламой, автоматически сохраняется как сегмент в Яндекс Аудиториях. С этим сегментом возможна дальнейшая работа уже в онлайне. 

 

Для запуска контекстной или цифровой наружной рекламы вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

Надеемся, наша статья была полезной!

528 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!