Оставить заявку

Блог Finepromo

Менеджер Яндекса провел семинар на тему Digital Outdoor для специалистов Finepromo

0 комментариев 713 просмотров 3 февраля 20

Менеджер Яндекса провел семинар на тему Digital Outdoor для специалистов Finepromo

Не так давно Яндекс объявил о расширении списка городов, в которых стала доступна Digital Outdoor реклама (об этом мы писали тут).

Менеджер Яндекса провел семинар на тему DOOH (Digital out-of-home, цифровая наружная реклама) для специалистов агентства Finepromo и дал рекомендации по настройке такой рекламы. Мы хотели бы рассказать про цифровую наружную рекламу более подробно.

Запуск 

  • Outdoor реклама настраивается через Директ: создается медийная кампания, в которой нужно выбрать тип объявления — наружная реклама. 
  • Возможен выбор баннера в тех городах, где доступна Digital Outdoor реклама. Например, в Новосибирске сейчас активны 20 билбордов формата 6*3 и 1 фасадный баннер, который расположен над главным входом в ТРЦ “Галерея”.
  • Для настройки рекламы используются фильтры: вы можете показывать рекламу только в одном городе, использовать баннеры того или иного рекламного оператора и включать только нужные вам форматы.
  • Управляется реклама с помощью корректировок и ставкой за 1 тысячу показов. Корректировки настраиваются по погоде, по пробкам (вы можете повысить ставку в пробки и чаще выигрывать аукцион и, следовательно, получать больше показов).
  • Ваши рекламные объявления проходят двустороннюю модерацию: на стороне оператора и на стороне Яндекса. Также увеличилось время модерации, теперь она может длиться до 7 дней.

Оплата

  • Минимальный бюджет, с которым становится доступна outdoor реклама — 300 рублей, за которые вы получите 3 тысячи показов.
  • Рекламодатель платит только за показ рекламы людям в автомобиле, а не пешеходам: система Яндекс считает, что в 1 автомобиле находятся 1,4 человека. Та же модель касается и автобусов — 1 автобус = 1,4 человека. Оплата за показ рассчитывается из этого параметра. Система определяет автомобиль и автобус по наличию приложений Яндекса в смартфоне потенциальной аудитории.

Почему Digital Outdoor лучше обычной outdoor рекламы

  • Вы платите только за реальные контакты с рекламой.
  • Работать с операторами наружной рекламы просто — вся работа строится через компанию Яндекс.
  • Доступен таргет по времени, погоде, пробкам — такой корректировки частоты показов нет у нецифровой наружной рекламы.
  • Используется уникальная модель учета аудитории — все пользователи Яндекса. Это значит, что аудитория, которая контактировала с вашей рекламой, автоматически сохраняется как сегмент в Яндекс Аудиториях. С этим сегментом возможна дальнейшая работа уже в онлайне. 

 

Для запуска контекстной или цифровой наружной рекламы вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

Надеемся, наша статья была полезной!

713 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!