Оставить заявку

Блог Finepromo

Кто кого: А/Б-тест кампаний на поиске в сфере МФО

0 комментариев 144 просмотров 23 декабря 20

Кто кого: А/Б-тест кампаний на поиске в сфере МФО

Наш клиент — микрофинансовая организация, которая работает по всей РФ. Компания решила выходить на онлайн-рынок и обратилась к нам. 

Кроме базовых запусков, нам было интересно протестировать автостратегию для поисковой рекламы в Яндекс.Директе. Аукцион в этой сфере довольно перегрет, а для компании важно привлечение новых клиентов по приемлемой цене.  Для снижения цены привлечения решили провести А/Б-тест и проверить на кампании с высокочастотными запросами что будет отрабатывать лучше — автостратегия с оптимизацией на заявки или же ручное управление ставками. Выбрали для тестирования кампанию с высокочастотными запросами по причине, что такие запросы позволяют привлечь множество новых людей, заинтересованных в займе, но не слышавших о нашей компании. Кроме того, эта кампания показывала относительно неплохие результаты (РОМИ — 59%), но все ещё нуждалась в оптимизации, чтобы укладываться в КПИ и экономику клиента.

Трафик между кампаниями поделили 50 на 50. Одну кампанию оставили на ручном управлении с бюджетом 7 000 рублей в день. В другой кампании выбрали стратегию “Оптимизация конверсий”, установили цену заявки — 500р., а также недельный бюджет в 50 000 рублей. Такие параметры оптимальны для экономики клиента.

Тест начали 21.08 и закончили 01.09. Ежедневно оценивали расход, количество заявок, займов и выданные деньги. Все это смотрели в отчете PowerBI, который разработал аналитик проекта. Мы получили следующие результаты:


Тип кампании Расход Сумма выданных денег ROMI Цена заявки Цена займа Всего заявок Всего займов
Ручное управление 12 000 руб. 11 000 руб. -64% 358 руб. 4 058 руб. 34 3
Автостратегия 9 500 руб. 2 000 руб. -91,7% 950 руб. 9 505 руб. 10 1

Автостратегия приносила заявки почти в три раза дороже. При этом не смогла освоить даже ⅕ недельного бюджета. Кол-во показов по автостратегии было в 2,5 раза меньше, кликов в 2 раза меньше. Цена клика при этом была 124р, в то время, как у РК с ручным управлением цена клика составляла 72р. Однако автостратегия получала больше трафика и показывалась на более высоких позициях, но при этом проигрывала по остальным показателям.

Было решено не использовать автостратегию в этой поисковой кампании с этой целью. В дальнейшем необходимо будет протестировать стратегию оптимизация конверсий и в качестве цели ориентироваться не на заявки, а на выданные займы.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!


144 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Сертифицированное агентство Яндекс 26 января 2021

2021-ый год только начался, а мы уже успели подтвердить наш статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу.

Новая цель Яндекс.Метрики — “Переход в мессенджер” 29 декабря 2020

Яндекс.Метрика запустила новую цель, благодаря которой рекламодатели смогут отслеживать взаимодействия пользователей с кнопкой перехода в мессенджеры.
Пока есть возможность настроить такую цель для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

Новый таргетинг медийной рекламы от Яндекса: жанры и тематики 11 декабря 2020

В Директе появился новый тип таргетинга медийных кампаний — по жанрам и тематикам, сообщается в блоге Яндекса.  Таргетинг по жанрам и тематикам работают на основе видеоконтента и страниц, с которыми взаимодействует пользователь. С помощью новой настройки...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!