Оставить заявку

Блог Finepromo

Кто кого: А/Б-тест кампаний на поиске в сфере МФО

0 комментариев 369 просмотров 23 декабря 20

Кто кого: А/Б-тест кампаний на поиске в сфере МФО

Наш клиент — микрофинансовая организация, которая работает по всей РФ. Компания решила выходить на онлайн-рынок и обратилась к нам. 

Кроме базовых запусков, нам было интересно протестировать автостратегию для поисковой рекламы в Яндекс.Директе. Аукцион в этой сфере довольно перегрет, а для компании важно привлечение новых клиентов по приемлемой цене.  Для снижения цены привлечения решили провести А/Б-тест и проверить на кампании с высокочастотными запросами что будет отрабатывать лучше — автостратегия с оптимизацией на заявки или же ручное управление ставками. Выбрали для тестирования кампанию с высокочастотными запросами по причине, что такие запросы позволяют привлечь множество новых людей, заинтересованных в займе, но не слышавших о нашей компании. Кроме того, эта кампания показывала относительно неплохие результаты (РОМИ — 59%), но все ещё нуждалась в оптимизации, чтобы укладываться в КПИ и экономику клиента.

Трафик между кампаниями поделили 50 на 50. Одну кампанию оставили на ручном управлении с бюджетом 7 000 рублей в день. В другой кампании выбрали стратегию “Оптимизация конверсий”, установили цену заявки — 500р., а также недельный бюджет в 50 000 рублей. Такие параметры оптимальны для экономики клиента.

Тест начали 21.08 и закончили 01.09. Ежедневно оценивали расход, количество заявок, займов и выданные деньги. Все это смотрели в отчете PowerBI, который разработал аналитик проекта. Мы получили следующие результаты:


Тип кампании Расход Сумма выданных денег ROMI Цена заявки Цена займа Всего заявок Всего займов
Ручное управление 12 000 руб. 11 000 руб. -64% 358 руб. 4 058 руб. 34 3
Автостратегия 9 500 руб. 2 000 руб. -91,7% 950 руб. 9 505 руб. 10 1

Автостратегия приносила заявки почти в три раза дороже. При этом не смогла освоить даже ⅕ недельного бюджета. Кол-во показов по автостратегии было в 2,5 раза меньше, кликов в 2 раза меньше. Цена клика при этом была 124р, в то время, как у РК с ручным управлением цена клика составляла 72р. Однако автостратегия получала больше трафика и показывалась на более высоких позициях, но при этом проигрывала по остальным показателям.

Было решено не использовать автостратегию в этой поисковой кампании с этой целью. В дальнейшем необходимо будет протестировать стратегию оптимизация конверсий и в качестве цели ориентироваться не на заявки, а на выданные займы.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!


369 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!