Оставить заявку

Блог Finepromo

Кто кого: А/Б-тест кампаний на поиске в сфере МФО

0 комментариев 436 просмотров 23 декабря 20

Кто кого: А/Б-тест кампаний на поиске в сфере МФО

Наш клиент — микрофинансовая организация, которая работает по всей РФ. Компания решила выходить на онлайн-рынок и обратилась к нам. 

Кроме базовых запусков, нам было интересно протестировать автостратегию для поисковой рекламы в Яндекс.Директе. Аукцион в этой сфере довольно перегрет, а для компании важно привлечение новых клиентов по приемлемой цене.  Для снижения цены привлечения решили провести А/Б-тест и проверить на кампании с высокочастотными запросами что будет отрабатывать лучше — автостратегия с оптимизацией на заявки или же ручное управление ставками. Выбрали для тестирования кампанию с высокочастотными запросами по причине, что такие запросы позволяют привлечь множество новых людей, заинтересованных в займе, но не слышавших о нашей компании. Кроме того, эта кампания показывала относительно неплохие результаты (РОМИ — 59%), но все ещё нуждалась в оптимизации, чтобы укладываться в КПИ и экономику клиента.

Трафик между кампаниями поделили 50 на 50. Одну кампанию оставили на ручном управлении с бюджетом 7 000 рублей в день. В другой кампании выбрали стратегию “Оптимизация конверсий”, установили цену заявки — 500р., а также недельный бюджет в 50 000 рублей. Такие параметры оптимальны для экономики клиента.

Тест начали 21.08 и закончили 01.09. Ежедневно оценивали расход, количество заявок, займов и выданные деньги. Все это смотрели в отчете PowerBI, который разработал аналитик проекта. Мы получили следующие результаты:


Тип кампании Расход Сумма выданных денег ROMI Цена заявки Цена займа Всего заявок Всего займов
Ручное управление 12 000 руб. 11 000 руб. -64% 358 руб. 4 058 руб. 34 3
Автостратегия 9 500 руб. 2 000 руб. -91,7% 950 руб. 9 505 руб. 10 1

Автостратегия приносила заявки почти в три раза дороже. При этом не смогла освоить даже ⅕ недельного бюджета. Кол-во показов по автостратегии было в 2,5 раза меньше, кликов в 2 раза меньше. Цена клика при этом была 124р, в то время, как у РК с ручным управлением цена клика составляла 72р. Однако автостратегия получала больше трафика и показывалась на более высоких позициях, но при этом проигрывала по остальным показателям.

Было решено не использовать автостратегию в этой поисковой кампании с этой целью. В дальнейшем необходимо будет протестировать стратегию оптимизация конверсий и в качестве цели ориентироваться не на заявки, а на выданные займы.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!


436 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Запуск медийной рекламы в Директе для санатория 4 июня 2021

В этой статье речь пойдет о запуске медийной кампании в Яндекс Директе для семейного санатория “Родник Алтая” в Белокурихе. Запуски кампании пришлись на январь 2021 года. Медийная кампании в Директе — имиджевая баннерная реклама, ориентированная на визуальное...

Контроль инвестиций в платный трафик: простое решение для руководителя 31 мая 2021

Как бизнесу контролировать инвестиции на привлечение клиентов из онлайн каналов? Этот вопрос важен в первую очередь для владельца бизнеса и директора по маркетингу, если он не увлекся процессом, а помнит, что получать прибыль и находить...

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники 18 мая 2021

В данной статье речь пойдет о динамических объявлениях в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), а именно о Смарт-баннерах (СБ). Смарт-баннеры — медийный формат рекламных объявлений с оплатой за клики. Смарт-баннеры формируются на основе фида данных — файла с информацией...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!