Агентство Finepromo > Блог > Кризисный поисковый спрос в России 2022: по каким ключам сейчас запускать рекламу? Делимся идеями

Кризисный поисковый спрос в России 2022: по каким ключам сейчас запускать рекламу? Делимся идеями

Стоило Валентине Матвиенко упомянуть в выступлении гвозди, как спрос по этому слову подскочил. Не на сами гвозди, конечно, а на сюжет. А какие тренды нового времени мы можем использовать в поисковой рекламе? Побрейнштормим вместе.

Обсудить задачу

Гвозди вряд ли стали больше покупать, но количество показов и нецелевых кликов по объявлениям наверняка выросло.

Уход брендов из России, падение рубля, смена платежных систем – все это меняет потребительский спрос. А значит, есть тренды, которые мы можем использовать в контекстной рекламе.

Мы в Finepromo провели небольшой брейншторм со специалистами. Проанализировали наши проекты, а также подумали, как влияет на спрос новостная повестка и наметили гипотезы. Этими идеями решили поделиться с читателями VC и собрать в комментариях новые, для общей пользы.

Итак, по каким ключам запускать сейчас контекстную рекламу, или корректировать ставки:

Аналоги

В связи с импортозамещением много ищут «аналоги, разница, альтернатива, чем заменить». Спрос по вордстату на «аналоги» взлетел почти в 3 раза.

Например, если вы производите косметические средства на местном уровне, добавляйте в запросы «российские аналоги».

спрос в директе аналоги

Бренды конкурентов

Использовать в ключах бренды конкурентов, которые ушли из РФ. По идее это уже ничем не грозит, раз они ушли, о конкуренции речь не идет. В заголовках объявлений названия брендов не использовать.

Недорого

Упала платежеспособность населения – возникло больше потребности сэкономить. Отсюда запросы со словами «скидка, дешево, недорого, дисконт, по низкой цене» можем использовать. Если раньше их уже отминусили – попробовать вернуть и сделать отдельные группы для тестов.

Хотите узнать больше тонкостей и фишек контекстной рекламы?
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo

Оптом

Физлица ищут товары «оптом, со склада», чтобы сэкономить. Речь идет именно о мелком опте, поэтому надо решить, нужны ли вам такие покупатели. Если продаете вагонами – их стоит отминусить, например, корректировками ставок по аудитории.

Ремонт и б/у

Выросла потребность в ремонте, в покупке б/у. Кому-то не по карману купить новый смартфон, и придется ремонтировать. Можно крутиться по ключам, связанным с ремонтом, поломками техники, но предлагать не ремонт, а более дешевые аналоги.

С посылом в объявлениях: «не ремонтируйте, а купите новый, это не намного дороже».

Кредит

Спрос на покупки в кредит, рассрочку, наоборот, упал, очевидно, из-за роста ставок. Однако не на все категории. Например, спрос на стройматериалы в кредит не очень изменился.

Как это использовать? Есть ситуации, в которых брать кредит – единственный выход. Например, внезапная поломка автомобиля, когда нужно менять двигатель, а свободных средств сейчас нет. Или кто-то берет кредит на свадьбу.

В зависимости от товара, его необходимости стоит вносить корректировки, главное учесть, что отношение в целом к кредитам изменилось.

Продолжение – в нашем Telegram-канале, где каждую неделю даем новую идею продвижения бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно