Гвозди вряд ли стали больше покупать, но количество показов и нецелевых кликов по объявлениям наверняка выросло.
Уход брендов из России, падение рубля, смена платежных систем – все это меняет потребительский спрос. А значит, есть тренды, которые мы можем использовать в контекстной рекламе.
Мы в Finepromo провели небольшой брейншторм со специалистами. Проанализировали наши проекты, а также подумали, как влияет на спрос новостная повестка и наметили гипотезы. Этими идеями решили поделиться с читателями VC и собрать в комментариях новые, для общей пользы.
Итак, по каким ключам запускать сейчас контекстную рекламу, или корректировать ставки:
Аналоги
В связи с импортозамещением много ищут «аналоги, разница, альтернатива, чем заменить». Спрос по вордстату на «аналоги» взлетел почти в 3 раза.
Например, если вы производите косметические средства на местном уровне, добавляйте в запросы «российские аналоги».
Бренды конкурентов
Использовать в ключах бренды конкурентов, которые ушли из РФ. По идее это уже ничем не грозит, раз они ушли, о конкуренции речь не идет. В заголовках объявлений названия брендов не использовать.
Недорого
Упала платежеспособность населения – возникло больше потребности сэкономить. Отсюда запросы со словами «скидка, дешево, недорого, дисконт, по низкой цене» можем использовать. Если раньше их уже отминусили – попробовать вернуть и сделать отдельные группы для тестов.
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo
Оптом
Физлица ищут товары «оптом, со склада», чтобы сэкономить. Речь идет именно о мелком опте, поэтому надо решить, нужны ли вам такие покупатели. Если продаете вагонами – их стоит отминусить, например, корректировками ставок по аудитории.
Ремонт и б/у
Выросла потребность в ремонте, в покупке б/у. Кому-то не по карману купить новый смартфон, и придется ремонтировать. Можно крутиться по ключам, связанным с ремонтом, поломками техники, но предлагать не ремонт, а более дешевые аналоги.
С посылом в объявлениях: «не ремонтируйте, а купите новый, это не намного дороже».
Кредит
Спрос на покупки в кредит, рассрочку, наоборот, упал, очевидно, из-за роста ставок. Однако не на все категории. Например, спрос на стройматериалы в кредит не очень изменился.
Как это использовать? Есть ситуации, в которых брать кредит – единственный выход. Например, внезапная поломка автомобиля, когда нужно менять двигатель, а свободных средств сейчас нет. Или кто-то берет кредит на свадьбу.
В зависимости от товара, его необходимости стоит вносить корректировки, главное учесть, что отношение в целом к кредитам изменилось.
Продолжение – в нашем Telegram-канале, где каждую неделю даем новую идею продвижения бизнеса.
Добавить комментарий