Оставить заявку

Блог Finepromo

Конференция по Интернет-Маркетингу в НГТУ

0 комментариев 1292 просмотров 2 ноября 16

Конференция по Интернет-Маркетингу в НГТУ

29 октября 2016 года компания Finepromo провела день-интенсив по интернет-маркетингу в Новосибирском Государственном Техническом Университете в рамках конференции #конфе_days.
Мероприятие прошло для студентов из разных ВУЗов, 1-5 курсов специальностей Реклама, Маркетинг, PR, Информатика и др.
В течение всего дня ребята погружались  в теорию и практику контекстной рекламы, узнали как использовать системы веб-аналитики, что такое Яндекс.Маркет, Google Merchant Centre, как запускать медийную рекламу и многое другое.

Благодарим представителей Яндекс Новосибирск и агенства Index54 за помощь и участие в проведении этого насыщенного дня!

Ниже находятся презентации и видеозаписи докладов.

Что такое Интернет-маркетинг Зиновьева Юлия Презентация Видео
Реклама в Яндекс. Яндекс Метрика.Ретаргетинг Шугаева Юлия Презентация Видео
Реклама в Google. Google Analitycs.Ремаркетинг Маракасов Никита Презентация Видео
Медийная реклама Пичугина Наталья Презентация Видео
Яндекс Маркет.Goggle Merchant Centre Яровский Дмитрий Презентация Видео
1292 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!