Оставить заявку

Блог Finepromo

Кейс: реклама бренда в Гугле

0 комментариев 1602 просмотров 15 июля 19

Кейс: реклама бренда в Гугле

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Гугла.

 

Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам.

Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая вытеснит конкурентов.

Результат до: в январе доход с органики Гугла составлял 7 930 000 р.

 

Промежуточные результаты: с ростом объема брендовой кампании планомерно уменьшался доход с Гугл органики: с  7 930 000 рублей в январе до 6 293 000 рублей в июне. Учитывая тренд роста бренда, можно говорить о том, что платный трафик “отъел” у органики порядка 2 588 000 рублей в месяц.

Результат после: после запуска бренда, доход платного трафика составил 7 820 000 рублей, а с органики — 6 293 000 рублей. Таким образом, прирост по Гуглу в целом (органика+реклама) составил 6 184 000 руб в июне (по сравнению с январем), при том, что потрачено на рекламу было 2 441 000 руб. Прибыль с учетом перешедшего дохода из органики в платный трафик составила 2 791 000 руб. Часть трафика с органики перешла в платный трафик.

Вывод: включив брендовую кампанию, мы увеличили доход даже с учетом затрат на оплату кликов с Гугл Эдс, а также вытеснили конкурентов, которые показывались по нашему брендовому запросу и забирали часть прибыли.

 

Надеемся, наш опыт был полезен!

1602 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!