Оставить заявку

Блог Finepromo

Кейс: реклама бренда в Гугле

0 комментариев 135 просмотров 15 июля 19

Кейс: реклама бренда в Гугле

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Гугла.

 

Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам.

Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая вытеснит конкурентов.

Результат до: в январе доход с органики Гугла составлял 7 930 000 р.

 

Промежуточные результаты: с ростом объема брендовой кампании планомерно уменьшался доход с Гугл органики: с  7 930 000 рублей в январе до 6 293 000 рублей в июне. Учитывая тренд роста бренда, можно говорить о том, что платный трафик “отъел” у органики порядка 2 588 000 рублей в месяц.

Результат после: после запуска бренда, доход платного трафика составил 7 820 000 рублей, а с органики — 6 293 000 рублей. Таким образом, прирост по Гуглу в целом (органика+реклама) составил 6 184 000 руб в июне (по сравнению с январем), при том, что потрачено на рекламу было 2 441 000 руб. Прибыль с учетом перешедшего дохода из органики в платный трафик составила 2 791 000 руб. Часть трафика с органики перешла в платный трафик.

Вывод: включив брендовую кампанию, мы увеличили доход даже с учетом затрат на оплату кликов с Гугл Эдс, а также вытеснили конкурентов, которые показывались по нашему брендовому запросу и забирали часть прибыли.

 

Надеемся, наш опыт был полезен!

135 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах 19 августа 2019

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета. Разберемся в настройках. В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших...

Как отключить мобильные площадки в КМС 8 августа 2019

Мобильный трафик в КМС — гроза бюджета и главный виновник слива денег (кроме, конечно,  нерадивого специалиста, который забыл этот трафик отключить). В статье рассказываем, как предотвратить растрату бюджета и сохранить нервы. Первым делом, когда кампания в КМС создана,...

Аукцион Яндекс Директа и Гугл Эдвордса 19 июля 2019

Что такое аукцион в поисковой рекламе Яндекс и Google? Как он устроен и почему важно понимать принципы его работы? Для начала давайте представим, что вы захотели купить новый рюкзак. Вы заходите в поисковую сеть, пишите свой запрос...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!