Оставить заявку

Блог Finepromo

Кейс: реклама бренда в Гугле

0 комментариев 786 просмотров 15 июля 19

Кейс: реклама бренда в Гугле

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Гугла.

 

Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам.

Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая вытеснит конкурентов.

Результат до: в январе доход с органики Гугла составлял 7 930 000 р.

 

Промежуточные результаты: с ростом объема брендовой кампании планомерно уменьшался доход с Гугл органики: с  7 930 000 рублей в январе до 6 293 000 рублей в июне. Учитывая тренд роста бренда, можно говорить о том, что платный трафик “отъел” у органики порядка 2 588 000 рублей в месяц.

Результат после: после запуска бренда, доход платного трафика составил 7 820 000 рублей, а с органики — 6 293 000 рублей. Таким образом, прирост по Гуглу в целом (органика+реклама) составил 6 184 000 руб в июне (по сравнению с январем), при том, что потрачено на рекламу было 2 441 000 руб. Прибыль с учетом перешедшего дохода из органики в платный трафик составила 2 791 000 руб. Часть трафика с органики перешла в платный трафик.

Вывод: включив брендовую кампанию, мы увеличили доход даже с учетом затрат на оплату кликов с Гугл Эдс, а также вытеснили конкурентов, которые показывались по нашему брендовому запросу и забирали часть прибыли.

 

Надеемся, наш опыт был полезен!

786 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Оптимизация видеорекламы Яндекс по досмотрам и переходам на сайт 7 августа 2020

В конце июля Яндекс анонсировал возможность самостоятельно выбирать фокус для кампаний видеорекламы: теперь у рекламодателей есть возможность увеличить количество досмотров ролика или число переходов на сайт. Выбрать тип оптимизации можно уже сегодня.   Алгоритм рекламы будет подстраиваться под...

Форматы объявлений Instagram и Facebook — как это выглядит? 17 июля 2020

Этап выбора формата объявления — один из главных этапов, от которых зависит успешность вашей рекламы. Ниже расскажем о форматах рекламы, которые вы можете использовать на разных плейсментах. Формат При использовании Instagram вы наверняка замечали разные виды рекламы. Где-то...

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!