Оставить заявку

Блог Finepromo

Кейс: динамические объявления в Яндекс Директе

0 комментариев 968 просмотров 10 октября 19

Кейс: динамические объявления в Яндекс Директе

ЧАСТЬ I
Динамические объявления на поиске. Как запустить рекламу и не слить бюджет

В начале сентября мы выступили на Большой конференции Yandex в Новосибирске, где презентовали совместный кейс с магазином цифровой и компьютерной техники e2e4. Кейс был посвящен эффективной работе с динамическими объявлениями на поиске и смарт-баннерами. В этой заметке мы решили кратко рассказать про наш опыт работы с динамическими объявлениями на поиске.
Полное выступление смотрите по ссылке.

Что такое динамические объявления на поиске?
Динамические объявления на поиске — это один из автоматизированных рекламных форматов Яндекс Директа. При использовании этого инструмента, объявления автоматически генерируются под запрос пользователя на основе либо содержимого сайта, которое сканирует система, либо на основе фида данных. Фид — это файл, в котором содержится информация о товарах на сайте. Для разных типов бизнеса существуют различные форматы фидов данных, поэтому перед тем как начать работу с ними, нужно внимательно изучить справку Яндекса.
Мы, как правило, работаем именно с фидом данных, а не с содержимым сайта, так как в этом случае можно полностью контролировать, что будет использовать система в объявлении.

Примечание: удобнее всего размещать ваш фид на сайте и использовать в Яндекс Директе ссылку на файл, так как это позволяет автоматически обновлять список товаров в рекламе.

Показываются динамические поисковые объявления либо в поисковой выдаче, либо в товарной галерее. Система анализирует запрос пользователя и подбирает такой товар в фиде, который в большей мере релевантен запросу.

 

Примечание: в отдельных случаях динамическое объявление может занять 2 места на странице: в товарной галерее и в спецразмещении. 

Как можно заметить, визуально поисковые динамические объявления не отличаются от стандартных.

Автоматически в объявления подставляются:

     
  • Заголовок
  • Ссылка на карточку товара
  • Отображаемая ссылка

Остальная часть объявления заполняется вручную. Это значит, что тексты нужно составлять таким образом, чтобы они подходили нескольким типам товарных позиций.

Основная работа с динамическими поисковыми объявлениями происходит на уровне фильтров — условий, по которым мы решаем, по какой части фида будет показываться объявление. Настраивать фильтры можно либо на основе дерева категорий, либо создавать свои пользовательские условия отбора товаров. В конечном итоге более эффективными оказываются именно точечные запуски на основе пользовательских условий, так как они позволяют максимально точно отобрать рентабельные товарные категории для рекламы. 

Динамические поисковые объявления:

  • Генерируются на основе сайта или фида
  • Подходят магазинам с большим количеством товаров
  • Показываются на поиске и в товарной галерее
  • Решают проблему актуальности товарных материалов
  • Дополняют поисковую рекламу

 

ЧАСТЬ II

Кейс с e2e4

До запуска рекламных кампаний, перед нами стояла задача увеличения оборота за счет развития поисковых кампаний.

Целевой ROI: 300%

Однако перед нами было несколько трудностей:

  • Не было детальной статистики в разрезе товаров и категорий, так как электронную торговлю настраивали параллельно с запуском рекламных кампаний. Соответственно, не было понимания окупаемости категорий товаров и отдельных товарных позиций. Запуски пришлось планировать на основе общего результата продаж по всем рекламным каналам.
  • К запуску были выбраны следующие категории: жесткие диски, принтеры и МФУ, картриджи и заправочные наборы, ноутбуки. По этим категориям требовалось быстро собрать статистику, на основе которой можно было бы оптимизировать рекламу и планировать последующие запуски.

Итак, что мы получили после первого месяца запуска?

ROI поисковых кампаний 66%

ROI динамических рекламных кампаний 374%

Разрыв по эффективности оказался достаточно ощутимым. Мы провели работу над ошибками и составили для себя определенные правила работы с динамическими рекламными кампаниями. 

Не правильно:

  • Строить гипотезы на общем результате работы всех рекламных каналов, без учета их специфики
  • Делать много запусков рекламных кампаний/рекламных категорий
  • Не учитывать сценарии пользователя

Правильно:

  • Проверять заголовки рекламных объявлений через функцию «заказать отчет»
  • Добавлять минус-слова на основе статистики
  • Развивать инструменты возврата пользователя на сайт
  • Сегментировать аудитории, использовать корректировки ставок
  • Использовать точечные небольшие запуски поисковых кампаний

Надеемся, наш опыт будет вам полезен, а кейс поможет в практическом запуске динамических объявлений!

968 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Что такое Яндекс Маркет 14 июня 2020

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.   Как работает Маркет? Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку.  Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!