Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ
В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.
Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы решили тестировать автостратегию “Средняя цена конверсии” для того, чтобы снизить стоимость конверсии.
Шаг 1. Мы создали тестовую кампанию без накопленной статистики.
Шаг 2. Добавили в нее те слова, которые приносили конверсии в старой кампании.
Шаг 3. Установили у слов, которые принесли больше 2 конверсий, высокий приоритет. У слов с одной конверсией приоритет выставили средний.
Шаг 4. Переработали текст объявления и баннер.
Шаг 5. Стратегия “Средняя цена конверсии” позволяет установить целевую стоимость привлечения заявки. В нашем случае мы установили стоимость конверсии 800 р., такой KPI был дан клиентом.
Шаг 6. Так как в автостратегиях корректировка ставок может ограничивать эффективность работы кампании, мы оставили только одну корректировку — на мобильные устройства (уменьшили на 50%).
Результаты:
За месяц работы старая кампания дала следующие результаты:
Для анализа эффективности мы взяли второй месяц работы кампании, потому что в первый месяц автостратегия “училась”. Сравним результаты работы новой кампании:
Ключевым результатом стало снижение стоимости конверсии на 24%. Несмотря на то, что мы задали целевую стоимость в 800 р., автостратегия все равно удерживает довольно высокую стоимость конверсии, но и этот результат уже можно назвать положительным, так как снижение стоимости все же удалось достичь. Из положительного отметим еще снижение средней цены клика на 11 рублей, повышение CTR. И даже уменьшение количества конверсий не омрачило наш результат.
Более того, автостратегия принесла более качественные заявки. Из 23 сделок 5 находятся на стадии квалификации, а 5 уже закрылись и увеличили доход на 80 000 р. Для сравнения: старая кампания принесла 39 заявок, но только 1 сделка завершилась успешно.
Будем тестировать автостратегии дальше и держать вас в курсе. Надеемся, наш опыт был полезен!