Оставить заявку

Блог Finepromo

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ

0 комментариев 1189 просмотров 26 июня 19

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ. 

Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы решили тестировать автостратегию “Средняя цена конверсии” для того, чтобы снизить стоимость конверсии.

Шаг 1. Мы создали тестовую кампанию без накопленной статистики. 

Шаг 2. Добавили в нее те слова, которые приносили конверсии в старой кампании. 

Шаг 3. Установили у слов, которые принесли больше 2 конверсий, высокий приоритет. У слов с одной конверсией приоритет выставили средний. 

Шаг 4. Переработали текст объявления и баннер.

Шаг 5. Стратегия “Средняя цена конверсии” позволяет установить целевую стоимость привлечения заявки. В нашем случае мы установили стоимость конверсии 800 р., такой KPI был дан клиентом. 

Шаг 6. Так как в автостратегиях корректировка ставок может ограничивать эффективность работы кампании, мы оставили только одну корректировку — на мобильные устройства (уменьшили на 50%).

Результаты:

За месяц работы старая кампания дала следующие результаты:

Для анализа эффективности мы взяли второй месяц работы кампании, потому что в первый месяц автостратегия “училась”. Сравним результаты работы новой кампании:

Ключевым результатом стало снижение стоимости конверсии на 24%. Несмотря на то, что мы задали целевую стоимость в 800 р., автостратегия все равно удерживает довольно высокую стоимость конверсии, но и этот результат уже можно назвать положительным, так как снижение стоимости все же удалось достичь. Из положительного отметим еще снижение средней цены клика на 11 рублей, повышение CTR. И даже уменьшение количества конверсий не омрачило наш результат. 

Более того, автостратегия принесла более качественные заявки. Из 23 сделок 5 находятся на стадии квалификации, а 5 уже закрылись и увеличили доход на 80 000 р. Для сравнения: старая кампания принесла 39 заявок, но только 1 сделка завершилась успешно.

Будем тестировать автостратегии дальше и держать вас в курсе. Надеемся, наш опыт был полезен!

1189 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!