Оставить заявку

Блог Finepromo

Как увеличить конверсию в РСЯ

0 комментариев 648 просмотров 18 октября 18

Как увеличить конверсию в РСЯ

Как увеличить конверсию в РСЯ

РСЯ (Рекламная Сеть  Яндекса) это один из каналов, к которому многие рекламодатели относятся с недоверием. Тому есть масса причин: проблемы с отключением мобильных площадок, большой риск скрутки бюджетов, отсутствие возможности отключать площадки определенной тематики. Однако есть способы повысить конверсию в РСЯ и свести объем нежелательного трафика до минимума, об этом мы и хотели бы рассказать вам в данной статье.

Как пример нашего собственного осторожного отношения к РСЯ мы можем привести низкие ставки, которые мы чаще всего выставляли на уровне ключевых слов для данного рекламного канала. Под низкими мы подразумеваем ставки равные 15-20% от ставок на поиске. Однако данная стратегия не давала желаемого результата: показов было немного, расход тоже был небольшой, но и количество конверсий не радовало. После месяца работы кампании мы могли получить следующие показатели в мастере отчетов, что особенно грустно с учетом того, что кампания таргетировалась на всю РФ. Тематика: Образовательные услуги в сфере охраны труда. Конверсией являлось заполнение заявки на сайте

После общения с менеджерами Яндекса, мы пришли к выводу, что нужно попробовать увеличить бюджет на РСЯ, поскольку более качественные площадки берут дороже за размещение на более кликабельных местах сайта. Пример разбиения рекламных мест на сайте в зависимости от их цены, вы можете видеть на скриншоте.

 

 

В ходе переговоров удалось убедить клиента в том, что повышение бюджета на РСЯ приведет к повышению эффективности работы рекламной кампании. Был составлен план работ, в который входило:

  1. Повышение ставки по ключевым словам и оптимизация по ходу проведения тестового запуска
  2. Отсечение (насколько это возможно) мобильного трафика в РСЯ. Была выставлена корректировка минус 50 процентов на мобильные устройства.
  3. Была поставлена корректировка ставок минус 100 процентов на тех, кто уже посетил сайт, чтобы отсечь их из таргетинга РСЯ, поскольку показывать им тот же креатив, и использовать для них те же настройки, что и для пользователей ещё не посетивших сайт было нецелесообразно.
  4. Отключение площадок с высокими показателями отказов и с высокими расходами.

 

Были использованы стандартные объявления РСЯ с изображением, баннеры на конструкторе, и баннеры, предоставленные самим клиентом. Продолжительность теста составляла неделю, после чего были подведены итоги.

Итоги были следующие:

  1. Коэффициент конверсий с десктопа составил 3%, что для данной конкурентной тематики достаточно высоко.
  2. Средняя цена клика увеличилась в 4 раза. Цена цели увеличилась в 2 раза, что можно объяснить высокой конкуренцией и невозможностью отсечь все некачественные площадки за столь короткий срок (напомним, тест проводился неделю)
  3. Несмотря на понижающий коэффициент, CTR на мобильный устройствах в 40 раз превысил CTR на десктопе. Учитывая тот факт, что проводилась оптимизация площадок и был использован понижающий коэффициент, это может говорить о не всегда высоком качестве площадок, которые использует РСЯ.
  4. Показы увеличились в 70 раз, что обусловлено повышением ставки в 2 раза. Как мы можем видеть, увеличение количества показов происходит не прямо пропорционально увеличению цены клика.
  5. В целом по компании показатель конверсии составил 1,71 что является неплохим показателем для РСЯ.

 

Выводы, которые мы можем сделать из данного эксперимента, заключаются в том, что не нужно бояться повышать ставку в РСЯ, поскольку в РСЯ можно получить целевой трафик, который может быть полезен для вашего бизнеса. Однако есть и свои минусы, которые могут быть скорректированы последовательной оптимизацией проекта.

648 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!