Оставить заявку

Блог Finepromo

Как снять блокировку рекламного аккаунта Гугла: советы и антисоветы

0 комментариев 5993 просмотров 10 мая 19

Как снять блокировку рекламного аккаунта Гугла: советы и антисоветы

Почему могут забанить аккаунт?

Блокировку можно получить за невыполнение правил рекламной сети Google Ads. 

К таким нарушениям относятся:

  • Вредоносное или нежелательное ПО на сайте.
  • Недобросовестное привлечение трафика: любое привлечение трафика обманным путем, например, одновременный показ нескольких объявлений с рекламой одной организации, предложения или сайта.
  • Нарушение рекомендаций для веб-мастеров
  • Обход системы. Подразумевает вмешательство в механизмы Google и считается очень грубым нарушением.

Подробнее про нарушения правил использования рекламной сети читаем здесь.

Нам «повезло» поймать именно нарушение «обход системы», что стало неожиданностью как для нас, так и для клиента, так как мы серьезно относимся к соблюдению правил рекламных систем. Учитывая наличие накопленной двухлетней истории в аккаунте и 273 кампаний, приоритетом стал максимально быстрый выход из-под блокировки.

В целом все действия после блокировки можно разделить на «полезные» и «бесполезные».

Что нужно сделать в первую очередь:

  1. Внимательно читаем правила и вспоминаем, какие вообще были проблемы с прохождением модерации в вашем аккаунте, проводились ли работы на сайте. При условии соблюдения правил рекламных систем, проблему вы, скорее всего, обнаружите в одном из этих пунктов.
  2. Формулируем 1-2 наиболее вероятные гипотезы отклонений.  В нашем случае самой вероятной причиной блокировки стало ошибочное отклонение рабочих URL. В конечном итоге мы обнаружили на сайте ошибку, из-за которой автоматическая проверка Google регулярно получала сообщение об ошибке.
  3. Кратко на 500 символов (больше не пропустит система) излагаем проблему и подаем апелляцию.
    Спойлер: причину вам не назовут даже при успешной разблокировке 🙂 Период ожидания ответа — 3-5 дней, но в нашем случае аккаунт разблокировали в тот же день.

 

Чего вам делать не стоит:

  1. Паниковать. Скорее всего, вы стали жертвой автоматических алгоритмов и отклонение ошибочно, поэтому есть все шансы быстро выйти из-под бана.Звонить в поддержку. Поддержка Google Ads не уполномочена комментировать причины блокировки и не может это сделать физически, так как нужной информации у них все равно нет. Вы можете обсудить со специалистом поддержки ваши гипотезы о причинах отклонения, но ничего нового не узнаете.
  2. Заниматься глубинным анализом и искать 100500 причин блокировки. Вероятно, вы просто потратите время зря и сделаете лишнюю работу.
  3. Тратить время на создание нового аккаунта на тот же сайт. Во-первых, вас не пропустит модерация, новый аккаунт тоже будет заблокирован. Во-вторых, попытки обхода блокировки могут затруднить выход из-под бана.

 

Надеемся, наша заметка поможет вам!

5993 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Facebook меняет окно атрибуции в 28 дней 30 сентября 2020

С 12 октября 2020 года Facebook Ads сокращает окно атрибуции с 28 дней до 7, сообщается в Search Engine Journal. Сейчас Facebook Ads использует атрибуцию с окном в 28 дней после клика и 1 день после...

Яндекс Метрика: добавление целей стало проще 28 сентября 2020

В интерфейсе Яндекс Метрики появились цели, которые добавляются кликом по названию условия. Эти цели говорят об интересе аудитории к вашему предложению -  «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы». Ранее для настройки отслеживания этих целей...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!