Оставить заявку

Блог Finepromo

Как найти аудиторию для онлайн курса

0 комментариев 641 просмотров 17 декабря 19

Как найти аудиторию для онлайн курса

Сегодня мы хотели бы поделиться кейсом запуска рекламы в Инстаграме и Фейсбуке на примере онлайн курсов. Немного о тематике — наш клиент проводит HR курсы для руководителей и владельцев бизнеса. Клиенту были необходимы продажи онлайн курса, который состоял из трех пакетов. В качестве инструмента привлечения потенциальных покупателей выбрали таргетированную рекламу в Инстаграме и Фейсбуке в форматах ленты и историй. 

 

Итак, что дано перед запуском рекламы:

  • Продукт: онлайн курс, состоящий из нескольких пакетов;
  • Цель: дать 10 целевых лидов (целевой лид = продажа курса);
  • Инструменты — таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме;
  • Форматы — лента и истории;
  • Геотаргетинг от клиента: вся РФ, Белоруссия, Украина, Таллин;
  • Время работы рекламы: 3 недели.

 

Что мы сделали:

Определили целевую аудиторию. Целевая аудитория должна быть готова вкладывать в развитие своих работников, поэтому мы выбрали следующие должности, которым планировали показывать рекламу:

Создали стратегию. Мы решили разделить рекламу на несколько частей — запустить кампании с таргетингом на определенные должности, о чем сказано выше, и также выбрать таргетинг по интересам. Структура таргета получилось такой:

Протестировали креативы. Креативы были даны клиентом. Мы тестировали креативы, и те, что не приносили конверсий, но тратили большое количество денег, — отключали. Креативы были общие на все аудитории, но в зависимости от направления и плейсмента — сработали разные креативы.

Отслеживали результат. Итоговая фиксация конверсий происходила в Google Analytics, а аналитика рекламных кампаний была настроена на цели через пиксель Фейсбука. Результат мы могли видеть и в кабинете Фейсбука, и в Google Analytics.

Отключили местоположения, которые не приносили целевые заявки. После запуска, как накопилась статистика, мы заметили, что не все регионы были эффективны и приносили нецелевые лиды. По этой причине мы изменили геотаргетинг и оставили только РФ.

 

Результат

Спустя 3 недели после запуска мы имели следующий результат: 

Отметим, что большее количество целевых лидов дал таргетинг по интересам. Результат можно оценить как положительный, таргетированная реклама дала 10 продаж курса, стоимость 1 продажи 1186 рублей. Такой результат устроил клиента, а мы выполнили KPI по количеству целевых лидов. 

 

Надеемся, наш опыт был полезен!

 

641 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Запуск медийной рекламы в Директе для санатория 4 июня 2021

В этой статье речь пойдет о запуске медийной кампании в Яндекс Директе для семейного санатория “Родник Алтая” в Белокурихе. Запуски кампании пришлись на январь 2021 года. Медийная кампании в Директе — имиджевая баннерная реклама, ориентированная на визуальное...

Контроль инвестиций в платный трафик: простое решение для руководителя 31 мая 2021

Как бизнесу контролировать инвестиции на привлечение клиентов из онлайн каналов? Этот вопрос важен в первую очередь для владельца бизнеса и директора по маркетингу, если он не увлекся процессом, а помнит, что получать прибыль и находить...

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники 18 мая 2021

В данной статье речь пойдет о динамических объявлениях в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), а именно о Смарт-баннерах (СБ). Смарт-баннеры — медийный формат рекламных объявлений с оплатой за клики. Смарт-баннеры формируются на основе фида данных — файла с информацией...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!