Оставить заявку

Блог Finepromo

Как найти аудиторию для онлайн курса

0 комментариев 493 просмотров 17 декабря 19

Как найти аудиторию для онлайн курса

Сегодня мы хотели бы поделиться кейсом запуска рекламы в Инстаграме и Фейсбуке на примере онлайн курсов. Немного о тематике — наш клиент проводит HR курсы для руководителей и владельцев бизнеса. Клиенту были необходимы продажи онлайн курса, который состоял из трех пакетов. В качестве инструмента привлечения потенциальных покупателей выбрали таргетированную рекламу в Инстаграме и Фейсбуке в форматах ленты и историй. 

 

Итак, что дано перед запуском рекламы:

  • Продукт: онлайн курс, состоящий из нескольких пакетов;
  • Цель: дать 10 целевых лидов (целевой лид = продажа курса);
  • Инструменты — таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме;
  • Форматы — лента и истории;
  • Геотаргетинг от клиента: вся РФ, Белоруссия, Украина, Таллин;
  • Время работы рекламы: 3 недели.

 

Что мы сделали:

Определили целевую аудиторию. Целевая аудитория должна быть готова вкладывать в развитие своих работников, поэтому мы выбрали следующие должности, которым планировали показывать рекламу:

Создали стратегию. Мы решили разделить рекламу на несколько частей — запустить кампании с таргетингом на определенные должности, о чем сказано выше, и также выбрать таргетинг по интересам. Структура таргета получилось такой:

Протестировали креативы. Креативы были даны клиентом. Мы тестировали креативы, и те, что не приносили конверсий, но тратили большое количество денег, — отключали. Креативы были общие на все аудитории, но в зависимости от направления и плейсмента — сработали разные креативы.

Отслеживали результат. Итоговая фиксация конверсий происходила в Google Analytics, а аналитика рекламных кампаний была настроена на цели через пиксель Фейсбука. Результат мы могли видеть и в кабинете Фейсбука, и в Google Analytics.

Отключили местоположения, которые не приносили целевые заявки. После запуска, как накопилась статистика, мы заметили, что не все регионы были эффективны и приносили нецелевые лиды. По этой причине мы изменили геотаргетинг и оставили только РФ.

 

Результат

Спустя 3 недели после запуска мы имели следующий результат: 

Отметим, что большее количество целевых лидов дал таргетинг по интересам. Результат можно оценить как положительный, таргетированная реклама дала 10 продаж курса, стоимость 1 продажи 1186 рублей. Такой результат устроил клиента, а мы выполнили KPI по количеству целевых лидов. 

 

Надеемся, наш опыт был полезен!

 

493 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!