Изменения подхода к расчёту ставок на поиске в Яндекс.Директе
Внимание! Новость!
Со вчерашнего дня Яндекс.Директ показывает ставки, позволяющие получить не место в результатах поиска, как было раньше, а объём трафика.
Нужно сразу отметить, что это НЕ новый аукцион. Формула расчета цены за клик не изменилась. Наиболее качественные объявления по-прежнему будут занимать лучшие места в выдаче по более низкой цене.
Объём трафика пропорционален кликабельности места объявления в выдаче.
При расчете объёма учитываются:
• позиция на поиске
• внешний вид объявления
• количество и оформление других объявлений в рекламном блоке
Благодаря этому станет возможным более гибко управлять закупками. Теперь смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы трафика.