Оставить заявку

Блог Finepromo

Изменения подхода к расчёту ставок на поиске в Яндекс.Директе

0 комментариев 544 просмотров 25 апреля 18

Изменения подхода к расчёту ставок на поиске в Яндекс.Директе

Внимание! Новость!

Со вчерашнего дня Яндекс.Директ показывает ставки, позволяющие получить не место в результатах поиска, как было раньше, а объём трафика.

Нужно сразу отметить, что это НЕ новый аукцион. Формула расчета цены за клик не изменилась. Наиболее качественные объявления по-прежнему будут занимать лучшие места в выдаче по более низкой цене.

Объём трафика пропорционален кликабельности места объявления в выдаче.
При расчете объёма учитываются:
• позиция на поиске
• внешний вид объявления
• количество и оформление других объявлений в рекламном блоке

Благодаря этому станет возможным более гибко управлять закупками. Теперь смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы трафика.

аукцион директ

544 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как снять блокировку рекламного аккаунта Гугла: советы и антисоветы 10 мая 2019

Почему могут забанить аккаунт? Блокировку можно получить за невыполнение правил рекламной сети Google Ads.  К таким нарушениям относятся: Вредоносное или нежелательное ПО на сайте. Недобросовестное привлечение трафика: любое привлечение трафика обманным путем, например, одновременный показ нескольких объявлений с рекламой...

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске 30 апреля 2019

Во второй половине мая Яндекс начнет запускать новый алгоритм:  для кампаний на поиске с ручным управлением будет применяться автоматическая оптимизация конверсий. Система научится вычислять вероятность конверсии, сама займется понижением или повышением ставки в зависимости от прогноза. ...

Передача данных CRM системы в Яндекс.Метрику 15 апреля 2019

Зачастую данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics не совпадают с реальными данными. И тогда встает вопрос о том, как же получить максимально “правильные” данные. Выход найдется, если в вашей CRM-системе собираются “правильные” данные. Только представьте, вы можете...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!