Оставить заявку

Блог Finepromo

Изменения подхода к расчёту ставок на поиске в Яндекс.Директе

0 комментариев 501 просмотров 25 апреля 18

Изменения подхода к расчёту ставок на поиске в Яндекс.Директе

Внимание! Новость!

Со вчерашнего дня Яндекс.Директ показывает ставки, позволяющие получить не место в результатах поиска, как было раньше, а объём трафика.

Нужно сразу отметить, что это НЕ новый аукцион. Формула расчета цены за клик не изменилась. Наиболее качественные объявления по-прежнему будут занимать лучшие места в выдаче по более низкой цене.

Объём трафика пропорционален кликабельности места объявления в выдаче.
При расчете объёма учитываются:
• позиция на поиске
• внешний вид объявления
• количество и оформление других объявлений в рекламном блоке

Благодаря этому станет возможным более гибко управлять закупками. Теперь смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы трафика.

аукцион директ

501 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!