Оставить заявку

Блог Finepromo

“Интернет маркетинг в сфере недвижимости”

0 комментариев 1328 просмотров 11 ноября 17

“Интернет маркетинг в сфере недвижимости”

 3 ноября команда  Finepromo совместно с представителями компании Яндекс, провела семинар для агентств недвижимости и застройщиков на тему: «Интернет маркетинг в сфере недвижимости». Целью семинара являлись такие задачи как: 

  • Демонстрация преимуществ онлайн-рекламы над оффлайн, а также обзор  тенденций развития интернет-маркетинга в целом. 
  • Ознакомление агентств недвижимости и застройщиков с актуальными инструментами рекламы, сквозной аналитики и средств автоматизации управления контекстной рекламой
  • Освещение ситуации в рекламе на рынке недвижимости

Среди присутствовавших были директора и руководители отделов маркетинга таких компаний, как: “Жилфонд”, “Этажи”, “НИАН”, “СФ Проспект”.

С докладами выступили: специалист Яндекс по работе с рекламными агентствами Станислав Чащин , а также основатель интернет-агентства Finepromo Никита Маракасов  и ведущий интернет-маркетолог Андрей Максимов.

Доклады выступающих можно скачать по ссылке:

1. Аналитика индустрии «Недвижимость» — Станислав Чащин, Яндекс;
2. Сквозная аналитика Оценка результата — Никита Маракасов, Finepromo;
3. Возможности рекламы в AdWords. От поиска до Youtube – Андрей Максимом, Finepromo;
4. Медийная Реклама «Недвижимость» — Станислав Чащин, Яндекс;
5. Перевод бюджета из оффлайна в онлайн – Никита Маракасов, Finepromo.

В перерыве на кофе-брейк участники и слушатели семинара имели возможность в приятной дружеской атмосфере задать друг другу интересующие вопросы и обменяться опытом.

В целом можно с уверенностью сказать, что данный опыт был весьма удачным. Надеемся, что полученная информация стала полезной и применимой в будущем для участников. 

Обязательно будем проводить подобные семинары и для других сфер рынка. Следите за новостями! 

aIrO2p-oHR4    s-UmvW5v3dE  BINxheiOLOo  iJdlv7KCT4g    Page_00001Page_00002

1328 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Кейс: запуск бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Яндекса.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории 29 июня 2019

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек. Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда...

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ 26 июня 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.  Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!