Оставить заявку

Блог Finepromo

“Интернет маркетинг в сфере недвижимости”

0 комментариев 2175 просмотров 11 ноября 17

“Интернет маркетинг в сфере недвижимости”

 3 ноября команда  Finepromo совместно с представителями компании Яндекс, провела семинар для агентств недвижимости и застройщиков на тему: «Интернет маркетинг в сфере недвижимости». Целью семинара являлись такие задачи как: 

  • Демонстрация преимуществ онлайн-рекламы над оффлайн, а также обзор  тенденций развития интернет-маркетинга в целом. 
  • Ознакомление агентств недвижимости и застройщиков с актуальными инструментами рекламы, сквозной аналитики и средств автоматизации управления контекстной рекламой
  • Освещение ситуации в рекламе на рынке недвижимости

Среди присутствовавших были директора и руководители отделов маркетинга таких компаний, как: “Жилфонд”, “Этажи”, “НИАН”, “СФ Проспект”.

С докладами выступили: специалист Яндекс по работе с рекламными агентствами Станислав Чащин , а также основатель интернет-агентства Finepromo Никита Маракасов  и ведущий интернет-маркетолог Андрей Максимов.

Доклады выступающих можно скачать по ссылке:

1. Аналитика индустрии «Недвижимость» — Станислав Чащин, Яндекс;
2. Сквозная аналитика Оценка результата — Никита Маракасов, Finepromo;
3. Возможности рекламы в AdWords. От поиска до Youtube – Андрей Максимом, Finepromo;
4. Медийная Реклама «Недвижимость» — Станислав Чащин, Яндекс;
5. Перевод бюджета из оффлайна в онлайн – Никита Маракасов, Finepromo.

В перерыве на кофе-брейк участники и слушатели семинара имели возможность в приятной дружеской атмосфере задать друг другу интересующие вопросы и обменяться опытом.

В целом можно с уверенностью сказать, что данный опыт был весьма удачным. Надеемся, что полученная информация стала полезной и применимой в будущем для участников. 

Обязательно будем проводить подобные семинары и для других сфер рынка. Следите за новостями! 

aIrO2p-oHR4    s-UmvW5v3dE  BINxheiOLOo  iJdlv7KCT4g    Page_00001Page_00002

2175 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!