Оставить заявку

Блог Finepromo

“Интернет маркетинг в сфере недвижимости”

0 комментариев 1214 просмотров 11 ноября 17

“Интернет маркетинг в сфере недвижимости”

 3 ноября команда  Finepromo совместно с представителями компании Яндекс, провела семинар для агентств недвижимости и застройщиков на тему: «Интернет маркетинг в сфере недвижимости». Целью семинара являлись такие задачи как: 

  • Демонстрация преимуществ онлайн-рекламы над оффлайн, а также обзор  тенденций развития интернет-маркетинга в целом. 
  • Ознакомление агентств недвижимости и застройщиков с актуальными инструментами рекламы, сквозной аналитики и средств автоматизации управления контекстной рекламой
  • Освещение ситуации в рекламе на рынке недвижимости

Среди присутствовавших были директора и руководители отделов маркетинга таких компаний, как: “Жилфонд”, “Этажи”, “НИАН”, “СФ Проспект”.

С докладами выступили: специалист Яндекс по работе с рекламными агентствами Станислав Чащин , а также основатель интернет-агентства Finepromo Никита Маракасов  и ведущий интернет-маркетолог Андрей Максимов.

Доклады выступающих можно скачать по ссылке:

1. Аналитика индустрии «Недвижимость» — Станислав Чащин, Яндекс;
2. Сквозная аналитика Оценка результата — Никита Маракасов, Finepromo;
3. Возможности рекламы в AdWords. От поиска до Youtube – Андрей Максимом, Finepromo;
4. Медийная Реклама «Недвижимость» — Станислав Чащин, Яндекс;
5. Перевод бюджета из оффлайна в онлайн – Никита Маракасов, Finepromo.

В перерыве на кофе-брейк участники и слушатели семинара имели возможность в приятной дружеской атмосфере задать друг другу интересующие вопросы и обменяться опытом.

В целом можно с уверенностью сказать, что данный опыт был весьма удачным. Надеемся, что полученная информация стала полезной и применимой в будущем для участников. 

Обязательно будем проводить подобные семинары и для других сфер рынка. Следите за новостями! 

aIrO2p-oHR4    s-UmvW5v3dE  BINxheiOLOo  iJdlv7KCT4g    Page_00001Page_00002

1214 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!