Оставить заявку

Блог Finepromo

“Интернет маркетинг в сфере недвижимости”

0 комментариев 2390 просмотров 11 ноября 17

“Интернет маркетинг в сфере недвижимости”

 3 ноября команда  Finepromo совместно с представителями компании Яндекс, провела семинар для агентств недвижимости и застройщиков на тему: «Интернет маркетинг в сфере недвижимости». Целью семинара являлись такие задачи как: 

  • Демонстрация преимуществ онлайн-рекламы над оффлайн, а также обзор  тенденций развития интернет-маркетинга в целом. 
  • Ознакомление агентств недвижимости и застройщиков с актуальными инструментами рекламы, сквозной аналитики и средств автоматизации управления контекстной рекламой
  • Освещение ситуации в рекламе на рынке недвижимости

Среди присутствовавших были директора и руководители отделов маркетинга таких компаний, как: “Жилфонд”, “Этажи”, “НИАН”, “СФ Проспект”.

С докладами выступили: специалист Яндекс по работе с рекламными агентствами Станислав Чащин , а также основатель интернет-агентства Finepromo Никита Маракасов  и ведущий интернет-маркетолог Андрей Максимов.

Доклады выступающих можно скачать по ссылке:

1. Аналитика индустрии «Недвижимость» — Станислав Чащин, Яндекс;
2. Сквозная аналитика Оценка результата — Никита Маракасов, Finepromo;
3. Возможности рекламы в AdWords. От поиска до Youtube – Андрей Максимом, Finepromo;
4. Медийная Реклама «Недвижимость» — Станислав Чащин, Яндекс;
5. Перевод бюджета из оффлайна в онлайн – Никита Маракасов, Finepromo.

В перерыве на кофе-брейк участники и слушатели семинара имели возможность в приятной дружеской атмосфере задать друг другу интересующие вопросы и обменяться опытом.

В целом можно с уверенностью сказать, что данный опыт был весьма удачным. Надеемся, что полученная информация стала полезной и применимой в будущем для участников. 

Обязательно будем проводить подобные семинары и для других сфер рынка. Следите за новостями! 

aIrO2p-oHR4    s-UmvW5v3dE  BINxheiOLOo  iJdlv7KCT4g    Page_00001Page_00002

2390 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!