Оставить заявку

Блог Finepromo

Инстаграм анонсировал новые инструменты для заработка на контенте

0 комментариев 297 просмотров 2 июня 20

Инстаграм анонсировал новые инструменты для заработка на контенте

В конце мая Инстаграм сообщил, что запустит два новых инструмента для заработка в соцсети на авторском контенте. Подробнее об этом читайте здесь.

Первый инструмент — реклама в Instagram TV. В ближайшее время перед просмотром ролика блогера в IGTV с мобильных устройств начнет показываться вертикальная видеореклама. Ограничение длительности такой рекламы — 15 секунд. Однако рекламу в IGTV нельзя будет пропустить, в отличие от рекламы в Stories.

Тестирование рекламы начнется уже на этой неделе только в США. Позже реклама в IGTV станет доступна всем рекламодателям.

Пользователи, в блоге которых будет показываться реклама, смогут получать доход от площадки.

Второй новинкой станут значки, которые пользователи смогут купить во время просмотра прямого эфира блогера. Значок будет висеть рядом с ником пользователя на протяжении всего эфира. Пользователи, купившие значки, попадут в особые списки и будут выделяться в комментариях к трансляции.

Тестирование значков будет проводиться в ближайший месяц на ограниченном круге блогеров. Стоимость значков будет ранжироваться от 0,99$ до 4,99$.

Instagram предлагает все больше возможностей для продвижения. Вы всегда можете обратиться к нашей команде для запуска рекламы в Instagram, Facebook, VK и MyTarget.

297 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!