Оставить заявку

Блог Finepromo

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube

0 комментариев 301 просмотров 18 сентября 20

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.

 

Рекламный ролик длится 15 секунд, во время бета-тестирования кнопка “Пропустить рекламу” отсутствует. Оплата происходит по CPM.

Аудиореклама также содержит креатив (16:9), который появляется на экране, если пользователь посмотрит на дисплей. По совету Google, для такого креатива лучше подойдет брендированное статичное изображение с призывом в центре экрана. Таким образом, основное рекламное предложение рекомендуется вкладывать в аудио, а креативом подкреплять это предложение.

Сейчас доступны для таргетинга аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы, однако в планах — возможность таргетироваться на подкасты и музыкальных исполнителей.

Аудиообъявления могут проигрываться в музыкальном и в немузыкальном контенте.

Формат можно запустить в Google Ads и Display & Video 360, для этого надо обратиться к менеджеру.

 

По данным Google, пользователи слушают музыку преимущественно на YouTube по сравнению с другими цифровыми стриминговыми сервисами:

По ссылке вы можете ознакомиться с новым форматом на примере аудиоролика сервиса Google Fi.

301 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Что такое атрибуция «Последний переход из Директа» 28 октября 2020

Модель атрибуции в Яндексе представляет собой правило, по которому присваивается ценность конверсии переходу, определенному рекламодателем. Необходимо сделать выбор в сторону атрибуции, которая наиболее полно отразит вклад источника в полезное действие. В настоящее время существует 4 типа...

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!