Оставить заявку

Блог Finepromo

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube

0 комментариев 663 просмотров 18 сентября 20

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.

 

Рекламный ролик длится 15 секунд, во время бета-тестирования кнопка “Пропустить рекламу” отсутствует. Оплата происходит по CPM.

Аудиореклама также содержит креатив (16:9), который появляется на экране, если пользователь посмотрит на дисплей. По совету Google, для такого креатива лучше подойдет брендированное статичное изображение с призывом в центре экрана. Таким образом, основное рекламное предложение рекомендуется вкладывать в аудио, а креативом подкреплять это предложение.

Сейчас доступны для таргетинга аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы, однако в планах — возможность таргетироваться на подкасты и музыкальных исполнителей.

Аудиообъявления могут проигрываться в музыкальном и в немузыкальном контенте.

Формат можно запустить в Google Ads и Display & Video 360, для этого надо обратиться к менеджеру.

 

По данным Google, пользователи слушают музыку преимущественно на YouTube по сравнению с другими цифровыми стриминговыми сервисами:

По ссылке вы можете ознакомиться с новым форматом на примере аудиоролика сервиса Google Fi.

663 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

Как получить сертификат MyTarget в 2022 году и для чего это нужно

Из-за блокировки западных соцсетей в России таргетологи остаются без работы. Теперь им приходится осваивать таргетированную рекламу в ВК и Одноклассниках, через рекламный кабинет MyTarget. Получается, что сейчас, выбирая агентство или специалиста, можно нарваться на тех, у кого опыт...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!