Google анонсировал аудиорекламу на YouTube
Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.
Рекламный ролик длится 15 секунд, во время бета-тестирования кнопка “Пропустить рекламу” отсутствует. Оплата происходит по CPM.
Аудиореклама также содержит креатив (16:9), который появляется на экране, если пользователь посмотрит на дисплей. По совету Google, для такого креатива лучше подойдет брендированное статичное изображение с призывом в центре экрана. Таким образом, основное рекламное предложение рекомендуется вкладывать в аудио, а креативом подкреплять это предложение.
Сейчас доступны для таргетинга аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы, однако в планах — возможность таргетироваться на подкасты и музыкальных исполнителей.
Аудиообъявления могут проигрываться в музыкальном и в немузыкальном контенте.
Формат можно запустить в Google Ads и Display & Video 360, для этого надо обратиться к менеджеру.
По данным Google, пользователи слушают музыку преимущественно на YouTube по сравнению с другими цифровыми стриминговыми сервисами:
По ссылке вы можете ознакомиться с новым форматом на примере аудиоролика сервиса Google Fi.