Оставить заявку

Блог Finepromo

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube

0 комментариев 420 просмотров 18 сентября 20

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.

 

Рекламный ролик длится 15 секунд, во время бета-тестирования кнопка “Пропустить рекламу” отсутствует. Оплата происходит по CPM.

Аудиореклама также содержит креатив (16:9), который появляется на экране, если пользователь посмотрит на дисплей. По совету Google, для такого креатива лучше подойдет брендированное статичное изображение с призывом в центре экрана. Таким образом, основное рекламное предложение рекомендуется вкладывать в аудио, а креативом подкреплять это предложение.

Сейчас доступны для таргетинга аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы, однако в планах — возможность таргетироваться на подкасты и музыкальных исполнителей.

Аудиообъявления могут проигрываться в музыкальном и в немузыкальном контенте.

Формат можно запустить в Google Ads и Display & Video 360, для этого надо обратиться к менеджеру.

 

По данным Google, пользователи слушают музыку преимущественно на YouTube по сравнению с другими цифровыми стриминговыми сервисами:

По ссылке вы можете ознакомиться с новым форматом на примере аудиоролика сервиса Google Fi.

420 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Сертифицированное агентство Яндекс 26 января 2021

2021-ый год только начался, а мы уже успели подтвердить наш статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу.

Новая цель Яндекс.Метрики — “Переход в мессенджер” 29 декабря 2020

Яндекс.Метрика запустила новую цель, благодаря которой рекламодатели смогут отслеживать взаимодействия пользователей с кнопкой перехода в мессенджеры.
Пока есть возможность настроить такую цель для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

Кто кого: А/Б-тест кампаний на поиске в сфере МФО 23 декабря 2020

Наш клиент — микрофинансовая организация, которая работает по всей РФ. Компания решила выходить на онлайн-рынок и обратилась к нам.  Кроме базовых запусков, нам было интересно протестировать автостратегию для поисковой рекламы в Яндекс.Директе. Аукцион в этой сфере довольно...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!