Оставить заявку

Блог Finepromo

Google Adwords vs Яндекс Директ

0 комментариев 3800 просмотров 4 сентября 14

Google Adwords vs Яндекс Директ

Вопрос, что лучше — реклама в Яндекс или Гугл часто встаёт перед рекламодателями. В первую очередь, их интересуют стоимость перехода, количество запросов, стоимость привлеченного клиента по тематике.

Рассмотрим преимущества и недостатки двух систем. Стоит сразу отметить, что задачу необходимо разделить на сравнение рекламных площадок (например, поиск Яндекса и поиск Гугла) и инструментария, возможностей рекламных систем Adwords и Директ.

Рекламные площадки Яндекса и Гугла

Известный факт, что поиск Яндекса самый популярный поиск в России (доля чуть меньше 60%). Гугл идет на втором месте (35%). Это значит, что в Яндексе в среднем ищут почти в два раза чаще, чем в Гугле. Сам по себе этот факт можно занести в плюс Яндексу. Однако, не стоит его преувеличивать, как делают многие. Узнав, что в Яндексе больше запросов, рекламодатель заказывает или делает сам рекламу в Директе, не учитывая других факторов и своих потребностей.

Если вы начинаете рекламироваться в контекстной рекламе на поиске, то в очень исключительных случаях вам потребуется весь трафик по вашей теме. Во-первых, это дорого, во-вторых, надо иметь возможность его обработать. И, самое главное, настройка рекламы должна происходить постепенно, с пошаговым анализом результата и её эффективности.

Но, как уже говорилось, сам факт того, что Яндекс самая популярная поисковая сеть — идет ей в плюс.

Не стоит также путать поисковую сеть с контекстно-медийной сетью Гугла или РСЯ Яндекса. Это миллионы сайтов, приложений и даже видео роликов, в которых также показываются объявления Adwords и Директ. Охват этих сетей во много раз больше поисковой сети.

Adwords vs Директ

Теперь рассмотрим возможности и инструменты рекламных систем Яндекса и Гугла, то есть функционал самого сервиса, где пользователи создают свою рекламу: создают объявления, ключевые слова, задают ставки и прочее.

В целом возможности Adwords шире, настройка рекламы там сложнее, но, как правило, реклама в Adwords более эффективна. Скорее всего, это происходит из-за того, что Яндекс проще и, следовательно, более доступен. Секреты настройки рекламы в Директе известны и доступны пользователям, а значит сделать рекламу лучше, чем конкуренты сложнее.

Сервис Adwords создавался раньше Директа, с привлечением больших ресурсов. Поэтому сейчас вы можете использовать широкие возможности таргетинга, оптимизации конверсии, автоматизировать назначение ставок, тестировать разные объявления и получать всю необходимую статистику. Создав рекламный аккаунт в Google, вы получаете возможность рекламироваться на поиске Google и поисковых партнеров, в контекстно-медийной сети партнерских сайтов, различные возможности рекламы в сервисе Youtube, рекламу на мобильном поиске и мобильных приложениях.

Все выше сказанное не означает, что Яндекс Директ плох, и даже не означает, что он проигрывает Adwords. Все зависит от конкретного случая, от человека, который настраивает рекламу и целей рекламной кампании. Известно, что большинству начинающих рекламодателей, удобнее и понятнее интерфейс Директа. В Директе проще создать рекламу, которая будет эффективна. Для рекламодателей, которые не имеют опыта контекстной рекламы, вероятность достичь успеха в Директе выше, чем в Adwords.

Если суммировать все вышесказанное, можно выделить преимущества рекламы в Google и Яндекс.

Преимущества рекламы в Яндекс

  • Простота настройки
  • Больший охват на поиске
  • Безналичный перевод доходит в среднем быстрее
  • Более точный инструмент прогноза бюджета и количества запросов

Преимущества рекламы в Google

  • Больше инструментов настройки и оптимизации, в результате чего реклама может быть эффективной (дешевле стоимость перехода и привлеченного клиента)
  • Удобная структура аккаунта, отслеживания эффективности и возможность создавать все необходимые отчеты
  • Больше рекламных площадок (КМС, Youtube, мобильные приложения и поиск)

Самое важное, для рекламодателя наличие сервисов Adwords и Директ — это не дилемма выбора, а два независимых инструмента привлечения клиентов, у каждого из которых есть свои плюсы. Редко бывает, что успешный проект использует для контекстной рекламы только одну систему.

3800 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Неделя Российского Интернета в Москве 5 декабря 2018

Команда Finepromo приняла участие в  11 Неделе Российского Интернета – Russian Internet Week 2018. Мероприятие проходило 21-23 ноября в Москве. Организатором RIW выступила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), поддержали конференцию профильные госорганы и все ключевые игроки ИТ-отрасли,...

Finepromo — сертифицированное агентство Яндекса и Google 6 ноября 2018

Ура! Мы снова подтвердили свою сертификацию! Google Partner Premier Получить статус партнера компании Google не так-то просто, но у нас это получилось. А всё потому, что мы имеем большой опыт размещения объявлений в Google Рекламе. Сертификат ведущего партнера Google выдается...

Оптимизация РСЯ площадок 22 октября 2018

Для оптимизации рекламной кампании необходимо внимательно проанализировать те площадки РСЯ, на которых идут показы. Неоправданный расход бюджета может быть связан именно с тем, что рекламная кампания работает на тех сайтах, которые не располагают нужной вашему бизнесу аудиторией...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!