Оставить заявку

Блог Finepromo

Google Adwords vs Яндекс Директ

0 комментариев 3176 просмотров 4 сентября 14

Google Adwords vs Яндекс Директ

Вопрос, что лучше — реклама в Яндекс или Гугл часто встаёт перед рекламодателями. В первую очередь, их интересуют стоимость перехода, количество запросов, стоимость привлеченного клиента по тематике.

Рассмотрим преимущества и недостатки двух систем. Стоит сразу отметить, что задачу необходимо разделить на сравнение рекламных площадок (например, поиск Яндекса и поиск Гугла) и инструментария, возможностей рекламных систем Adwords и Директ.

Рекламные площадки Яндекса и Гугла

Известный факт, что поиск Яндекса самый популярный поиск в России (доля чуть меньше 60%). Гугл идет на втором месте (35%). Это значит, что в Яндексе в среднем ищут почти в два раза чаще, чем в Гугле. Сам по себе этот факт можно занести в плюс Яндексу. Однако, не стоит его преувеличивать, как делают многие. Узнав, что в Яндексе больше запросов, рекламодатель заказывает или делает сам рекламу в Директе, не учитывая других факторов и своих потребностей.

Если вы начинаете рекламироваться в контекстной рекламе на поиске, то в очень исключительных случаях вам потребуется весь трафик по вашей теме. Во-первых, это дорого, во-вторых, надо иметь возможность его обработать. И, самое главное, настройка рекламы должна происходить постепенно, с пошаговым анализом результата и её эффективности.

Но, как уже говорилось, сам факт того, что Яндекс самая популярная поисковая сеть — идет ей в плюс.

Не стоит также путать поисковую сеть с контекстно-медийной сетью Гугла или РСЯ Яндекса. Это миллионы сайтов, приложений и даже видео роликов, в которых также показываются объявления Adwords и Директ. Охват этих сетей во много раз больше поисковой сети.

Adwords vs Директ

Теперь рассмотрим возможности и инструменты рекламных систем Яндекса и Гугла, то есть функционал самого сервиса, где пользователи создают свою рекламу: создают объявления, ключевые слова, задают ставки и прочее.

В целом возможности Adwords шире, настройка рекламы там сложнее, но, как правило, реклама в Adwords более эффективна. Скорее всего, это происходит из-за того, что Яндекс проще и, следовательно, более доступен. Секреты настройки рекламы в Директе известны и доступны пользователям, а значит сделать рекламу лучше, чем конкуренты сложнее.

Сервис Adwords создавался раньше Директа, с привлечением больших ресурсов. Поэтому сейчас вы можете использовать широкие возможности таргетинга, оптимизации конверсии, автоматизировать назначение ставок, тестировать разные объявления и получать всю необходимую статистику. Создав рекламный аккаунт в Google, вы получаете возможность рекламироваться на поиске Google и поисковых партнеров, в контекстно-медийной сети партнерских сайтов, различные возможности рекламы в сервисе Youtube, рекламу на мобильном поиске и мобильных приложениях.

Все выше сказанное не означает, что Яндекс Директ плох, и даже не означает, что он проигрывает Adwords. Все зависит от конкретного случая, от человека, который настраивает рекламу и целей рекламной кампании. Известно, что большинству начинающих рекламодателей, удобнее и понятнее интерфейс Директа. В Директе проще создать рекламу, которая будет эффективна. Для рекламодателей, которые не имеют опыта контекстной рекламы, вероятность достичь успеха в Директе выше, чем в Adwords.

Если суммировать все вышесказанное, можно выделить преимущества рекламы в Google и Яндекс.

Преимущества рекламы в Яндекс

  • Простота настройки
  • Больший охват на поиске
  • Безналичный перевод доходит в среднем быстрее
  • Более точный инструмент прогноза бюджета и количества запросов

Преимущества рекламы в Google

  • Больше инструментов настройки и оптимизации, в результате чего реклама может быть эффективной (дешевле стоимость перехода и привлеченного клиента)
  • Удобная структура аккаунта, отслеживания эффективности и возможность создавать все необходимые отчеты
  • Больше рекламных площадок (КМС, Youtube, мобильные приложения и поиск)

Самое важное, для рекламодателя наличие сервисов Adwords и Директ — это не дилемма выбора, а два независимых инструмента привлечения клиентов, у каждого из которых есть свои плюсы. Редко бывает, что успешный проект использует для контекстной рекламы только одну систему.

3176 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Конференция Яндекс в Новосибирске 10 июля 2018

21 июня состоялась уже традиционная конференция Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса. Подобные конференции важны для обмена опытом и формировании профессиональной среды. Интересны не только доклады, но и общение на кофе-брейках, где владельцы бизнеса, специалисты...

Эксперт по обучению Яндекс в Новосибирске 10 июня 2018

Директор Finepromo, Маракасов Никита, прошёл суровый отбор и получил сертификат эксперта Яндекс по обучению. Отбор проходил в три этапа, с января по апрель 2018 года, он состоял из заполнения анкеты, тестового задания, очного обучения и защиты в...

аукцион директ Изменения подхода к расчёту ставок на поиске в Яндекс.Директе 25 апреля 2018

Внимание! Новость! Со вчерашнего дня Яндекс.Директ показывает ставки, позволяющие получить не место в результатах поиска, как было раньше, а объём трафика. Нужно сразу отметить, что это НЕ новый аукцион. Формула расчета цены за клик не изменилась. Наиболее качественные...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!