Оставить заявку

Блог Finepromo

Google Adwords vs Яндекс Директ

0 комментариев 4830 просмотров 4 сентября 14

Google Adwords vs Яндекс Директ

Вопрос, что лучше — реклама в Яндекс или Гугл часто встаёт перед рекламодателями. В первую очередь, их интересуют стоимость перехода, количество запросов, стоимость привлеченного клиента по тематике.

Рассмотрим преимущества и недостатки двух систем. Стоит сразу отметить, что задачу необходимо разделить на сравнение рекламных площадок (например, поиск Яндекса и поиск Гугла) и инструментария, возможностей рекламных систем Adwords и Директ.

Рекламные площадки Яндекса и Гугла

Известный факт, что поиск Яндекса самый популярный поиск в России (доля чуть меньше 60%). Гугл идет на втором месте (35%). Это значит, что в Яндексе в среднем ищут почти в два раза чаще, чем в Гугле. Сам по себе этот факт можно занести в плюс Яндексу. Однако, не стоит его преувеличивать, как делают многие. Узнав, что в Яндексе больше запросов, рекламодатель заказывает или делает сам рекламу в Директе, не учитывая других факторов и своих потребностей.

Если вы начинаете рекламироваться в контекстной рекламе на поиске, то в очень исключительных случаях вам потребуется весь трафик по вашей теме. Во-первых, это дорого, во-вторых, надо иметь возможность его обработать. И, самое главное, настройка рекламы должна происходить постепенно, с пошаговым анализом результата и её эффективности.

Но, как уже говорилось, сам факт того, что Яндекс самая популярная поисковая сеть — идет ей в плюс.

Не стоит также путать поисковую сеть с контекстно-медийной сетью Гугла или РСЯ Яндекса. Это миллионы сайтов, приложений и даже видео роликов, в которых также показываются объявления Adwords и Директ. Охват этих сетей во много раз больше поисковой сети.

Adwords vs Директ

Теперь рассмотрим возможности и инструменты рекламных систем Яндекса и Гугла, то есть функционал самого сервиса, где пользователи создают свою рекламу: создают объявления, ключевые слова, задают ставки и прочее.

В целом возможности Adwords шире, настройка рекламы там сложнее, но, как правило, реклама в Adwords более эффективна. Скорее всего, это происходит из-за того, что Яндекс проще и, следовательно, более доступен. Секреты настройки рекламы в Директе известны и доступны пользователям, а значит сделать рекламу лучше, чем конкуренты сложнее.

Сервис Adwords создавался раньше Директа, с привлечением больших ресурсов. Поэтому сейчас вы можете использовать широкие возможности таргетинга, оптимизации конверсии, автоматизировать назначение ставок, тестировать разные объявления и получать всю необходимую статистику. Создав рекламный аккаунт в Google, вы получаете возможность рекламироваться на поиске Google и поисковых партнеров, в контекстно-медийной сети партнерских сайтов, различные возможности рекламы в сервисе Youtube, рекламу на мобильном поиске и мобильных приложениях.

Все выше сказанное не означает, что Яндекс Директ плох, и даже не означает, что он проигрывает Adwords. Все зависит от конкретного случая, от человека, который настраивает рекламу и целей рекламной кампании. Известно, что большинству начинающих рекламодателей, удобнее и понятнее интерфейс Директа. В Директе проще создать рекламу, которая будет эффективна. Для рекламодателей, которые не имеют опыта контекстной рекламы, вероятность достичь успеха в Директе выше, чем в Adwords.

Если суммировать все вышесказанное, можно выделить преимущества рекламы в Google и Яндекс.

Преимущества рекламы в Яндекс

  • Простота настройки
  • Больший охват на поиске
  • Безналичный перевод доходит в среднем быстрее
  • Более точный инструмент прогноза бюджета и количества запросов

Преимущества рекламы в Google

  • Больше инструментов настройки и оптимизации, в результате чего реклама может быть эффективной (дешевле стоимость перехода и привлеченного клиента)
  • Удобная структура аккаунта, отслеживания эффективности и возможность создавать все необходимые отчеты
  • Больше рекламных площадок (КМС, Youtube, мобильные приложения и поиск)

Самое важное, для рекламодателя наличие сервисов Adwords и Директ — это не дилемма выбора, а два независимых инструмента привлечения клиентов, у каждого из которых есть свои плюсы. Редко бывает, что успешный проект использует для контекстной рекламы только одну систему.

4830 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Finepromo подтвердило статус сертифицированного агентства Яндекса 22 января 2020

Друзья! Хорошие новости не закончились — мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекса! Сертификация агентств проводится раз в квартал. Для подтверждения статуса нужно набрать достаточное количество баллов по разным критериям: число активных клиентов, наличие сертификатов у специалистов, технические...

Finepromo — аккредитованный партнер MyTarget 21 января 2020

Друзья! Спешим поделиться с вами радостной новостью — агентство Finepromo стало аккредитованным партнером платформы MyTarget. Это значит, что у нас работают специалисты, которые сдали экзамен и подтвердили свои знания стандартов и методик сервиса MyTarget. Скоро специалисты Finepromo расскажут, как они...

Реклама Digital Outdoor от Яндекса теперь доступна в 15 городах

Яндекс запускает продажу цифровых баннеров через операторов наружной рекламы еще в 11 городах: в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Иркутске, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске. Ранее реклама Digital Outdoor была доступна только в Москве, Санкт-Петербурге,...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!