Оставить заявку

Блог Finepromo

Громкие новинки уходящего года от Яндекс Директ и Google Ads

0 комментариев 106 просмотров 24 декабря 21

Громкие новинки уходящего года от Яндекс Директ и Google Ads

Пока мировая экономика понемногу начинает оживать от пандемии и чередующихся локдаунов, контекстная реклама продолжает развиваться, появляются новые тренды, инструменты, открывающие новые возможности для продвижения бизнеса. Поговорим о некоторых из них? Начнем с Яндекс Директ!

Заранее адаптировать стратегии к потенциальным краткосрочным изменениям поможет новый инструмент Директа — «Сезонный рост конверсионности». Новый инструмент будет полезен бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают распродажи небольшой длительности. 

Летом в Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Допустим, у вас интернет-магазин одежды с большим ассортиментом товаров. Вы запустили кампанию в Директе и указали в настройках, что готовы отдавать на рекламу 10% дохода. Если посетитель купит рубашку за 1000 ₽ и брюки за 2000 ₽, вы потратите на привлечение этого покупателя не больше 300 ₽ = (1000 + 2000) × 0,1. 

В настройках автотаргетинга Яндекс.Директа появились три важных обновления. Сейчас на выбор есть пять категорий запросов для автотаргетинга:

  • Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя.
  • Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос.
  • Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
  • Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
  • Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.

Появилась возможность настраивать корректировки ставок для платежеспособного сегмента аудитории. Такие корректировки подойдут бизнесам, которые предлагают товары или услуги по стоимости выше среднерыночной. Они позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов одному из трех сегментов аудитории: топ 1%; 2-5%; 6-10%.

Чтобы понять, применять ли корректировки по платежеспособности в целом или только для одного из этих сегментов, нужно посмотреть статистику по срезу «Платежеспособность» в Мастере Отчетов. В нем показано распределение целевых действий между пользователями из разных сегментов.

Новая стратегия для медийных кампаний «Оплата за просмотры» поможет увеличить заметность рекламы и платить за просмотры на позициях, которые привлекают внимание пользователей. В новой стратегии вы платите только за просмотры по цене, не превышающей указанную вами. Просмотр засчитывается, когда:

  • Ролик проигрывается до 30 с;
  • Ролик короче 30 с проигрывается полностью;
  • Пользователь кликает по кнопке перехода на сайт рекламодателя.

Чтобы стратегия работала максимально точно:

  • Запустите кампанию не меньше чем на две недели, так система соберет достаточно данных для оптимизации.
  • Дайте стратегии минимум пять дней для обучения. После каждого изменения настроек стратегия переобучается.

Компания  Google подвела глобальные поисковые итоги 2021 года и рассказала, что искали в этом году российские пользователи, выбрав самые популярные темы в Google Поиске в разных странах мира. А мы вспомним некоторые новинки из области контекстной рекламы. 

В июне команда Google Ads запустила для нескольких тысяч рекламодателей бета-тестирование нового типа автоматических кампаний — Performance Max. Первые результаты показали, что этот тип кампаний привлекает на 22% больше конверсий. Преимущество и главное отличие нового типа кампаний в том, что он сочетает в себе медийную и поисковую рекламу. Для маркетологов запуск рекламы в Google Ads станет проще: теперь в одной кампании будут доступны не только разнообразные форматы рекламы, но и плейсменты: КМС, Поиск, YouTube, Gmail, Discover.

Чтобы рекламодатели могли восстановить часть потерянных данных, Google Ads представил расширенное отслеживание конверсий. Этот инструмент может повысить точность измерения конверсий, когда файлы cookie недоступны: он отправляет информацию о конверсиях с сайта вместе с данными пользователей — именем, телефоном, почтой и другими — в Google Ads.

Около года назад компания Google анонсировала следующее поколение счетчиков Google Analytics (GA4). Это совершенно новый, целостный подход в сборе, отслеживании поведения пользователей и прогнозировании данных не только для веб-сайтов, но и мобильных приложений.

В статистике по аудиториям (Insights) Google Ads появятся четыре новых инструмента: прогнозы спроса, анализ интересов потребителей, анализ аудитории, статистика по истории изменений и аукционов.

Прогнозы спроса — инструмент, который работает на технологии машинного обучения и предсказывает колебания спроса в ближайшие шесть месяцев. Прогноз разрабатывается на основе сезонных тенденций прошлых лет.

Анализ интересов потребителей — инструмент, который подсказывает рекламодателю самые эффективные темы поисковых запросов в его кампаниях. Система анализирует поведение пользователей и действующие рекламные кампании, сообщает о наиболее эффективных темах запросов и об изменениях в показах объявлений по этим темам.

Анализ аудитории — инструмент, который оценивает эффективность действующих креативов для аудиторий с различными интересами.

Статистика по истории изменений и аукционов — раздел со статистикой, который поможет оценить, как изменения в кампаниях или в конкуренции на аукционе повлияли на эффективность рекламы.

Все четыре функции находятся на стадии бета-тестирования и станут доступны рекламодателям в ближайшие недели.

Нам остается только тестировать и радоваться результатам. Желаем Вам отличных показателей и хорошего настроения! 

Команда Finepromo.

Finepromo — высокотехнологичное агентство интернет-маркетинга. Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру 8 (383) 380-51-79, или оставьте заявку на сайте https://finepromo.ru , нажав в верхнем правом углу кнопку «Оставить заявку».

106 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Скрипт Google Adwords: оповещение о балансе для аккаунта GAds с кредитной линией в Telegram 22 ноября 2021

Ни для кого не секрет, что нужно отслеживать баланс рекламного кабинета, чтобы не произошло остановки рекламных кампаний. Данная инструкция подойдет тем аккаунтам, у которых тип оплаты: кредитная линия. Напомню, в Google Adwords есть два типа оплаты:...

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!