Оставить заявку

Блог Finepromo

Google Ads: формат Discovery теперь доступен всем

0 комментариев 742 просмотров 29 мая 20

Google Ads: формат Discovery теперь доступен всем

Год назад компания Google анонсировала новый формат рекламы — Discovery. Теперь он доступен всем рекламодателям Ads.

Кампания Discovery от Google Ads ориентирована на рост узнаваемости бренда. Объявления будут показываться на YouTube (в новостной ленте и рекомендованных видео), в Gmail (в “Промоакциях” и “Соцсетях”) и в ленте Google Search. Общий охват площадок составляет 2,9 млрд пользователей. 

Создаются объявления довольно просто: для начала нужно выбрать формат объявления — карусель или обычное, а после добавить заголовки, описания и качественные изображения. Аудитория создается либо по намерениям, либо можно использовать аудиторию ремаркетинга или заинтересованных покупателей. Объявления будут выглядеть так:

По данным Google, 86% онлайн-покупателей находят идеи для покупок, когда смотрят видео и изучают контент в сети. Так что запуск Discovery в Google Ads — отличный способ заявить о себе!

Для запуска рекламы в Google Ads вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму! 

742 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!