Google Ads: формат Discovery теперь доступен всем
Год назад компания Google анонсировала новый формат рекламы — Discovery. Теперь он доступен всем рекламодателям Ads.
Кампания Discovery от Google Ads ориентирована на рост узнаваемости бренда. Объявления будут показываться на YouTube (в новостной ленте и рекомендованных видео), в Gmail (в “Промоакциях” и “Соцсетях”) и в ленте Google Search. Общий охват площадок составляет 2,9 млрд пользователей.
Создаются объявления довольно просто: для начала нужно выбрать формат объявления — карусель или обычное, а после добавить заголовки, описания и качественные изображения. Аудитория создается либо по намерениям, либо можно использовать аудиторию ремаркетинга или заинтересованных покупателей. Объявления будут выглядеть так:
По данным Google, 86% онлайн-покупателей находят идеи для покупок, когда смотрят видео и изучают контент в сети. Так что запуск Discovery в Google Ads — отличный способ заявить о себе!
Для запуска рекламы в Google Ads вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!