Оставить заявку

Блог Finepromo

Google Ads: формат Discovery теперь доступен всем

0 комментариев 575 просмотров 29 мая 20

Google Ads: формат Discovery теперь доступен всем

Год назад компания Google анонсировала новый формат рекламы — Discovery. Теперь он доступен всем рекламодателям Ads.

Кампания Discovery от Google Ads ориентирована на рост узнаваемости бренда. Объявления будут показываться на YouTube (в новостной ленте и рекомендованных видео), в Gmail (в “Промоакциях” и “Соцсетях”) и в ленте Google Search. Общий охват площадок составляет 2,9 млрд пользователей. 

Создаются объявления довольно просто: для начала нужно выбрать формат объявления — карусель или обычное, а после добавить заголовки, описания и качественные изображения. Аудитория создается либо по намерениям, либо можно использовать аудиторию ремаркетинга или заинтересованных покупателей. Объявления будут выглядеть так:

По данным Google, 86% онлайн-покупателей находят идеи для покупок, когда смотрят видео и изучают контент в сети. Так что запуск Discovery в Google Ads — отличный способ заявить о себе!

Для запуска рекламы в Google Ads вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму! 

575 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!