Оставить заявку

Блог Finepromo

Google Ads: формат Discovery теперь доступен всем

0 комментариев 921 просмотров 29 мая 20

Google Ads: формат Discovery теперь доступен всем

Год назад компания Google анонсировала новый формат рекламы — Discovery. Теперь он доступен всем рекламодателям Ads.

Кампания Discovery от Google Ads ориентирована на рост узнаваемости бренда. Объявления будут показываться на YouTube (в новостной ленте и рекомендованных видео), в Gmail (в “Промоакциях” и “Соцсетях”) и в ленте Google Search. Общий охват площадок составляет 2,9 млрд пользователей. 

Создаются объявления довольно просто: для начала нужно выбрать формат объявления — карусель или обычное, а после добавить заголовки, описания и качественные изображения. Аудитория создается либо по намерениям, либо можно использовать аудиторию ремаркетинга или заинтересованных покупателей. Объявления будут выглядеть так:

По данным Google, 86% онлайн-покупателей находят идеи для покупок, когда смотрят видео и изучают контент в сети. Так что запуск Discovery в Google Ads — отличный способ заявить о себе!

Для запуска рекламы в Google Ads вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму! 

921 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!