Оставить заявку

Блог Finepromo

Гайд по связыванию аккаунтов Google Analytics и Ads

0 комментариев 400 просмотров 2 марта 20

Гайд по связыванию аккаунтов Google Analytics и Ads

Ключевой момент в связке аккаунтов — единая почта. Хорошо, если аккаунты UA и Ads заведены с одной почты, но что если нет? 

Действовать можно тремя путями: 

Путь 1

Раздать доступ к аккаунту Ads почте, на которой заведен аккаунт Analytics.

Вводим нужный адрес и выбираем уровень доступа “Администратор”.


После нужно принять приглашение с самого ящика.

Путь 2

Раздать доступ к аккаунту Analytics почте, на которой заведен аккаунт Ads.

Необходимый доступ раздается на уровне ресурса.

Нажимаем синий плюсик и выдаем доступ на изменение нужной почте. 

Принимаем приглашение с самого ящика. 

Важно! Подобные уровни доступа можно раздавать только с почты, у которой уже есть доступы администратора.

Путь 3

Если по каким-то причинам оба предыдущих варианта осуществить невозможно, то связку аккаунтов получится провернуть и через отдельно созданную для этого почту.  

Когда подготовка доступов будет завершена — можно без труда настроить связь аккаунтов в интерфейсе Ads.

связка с аккаунтом Analytics 

Находим нужный аккаунт и связываем Ads с представлением, на котором хотим собирать данные и откуда (при дополнительной настройке) будут передаваться конверсии.

 

Важно! Чтобы статистика привязывалась правильно на всех уровнях, необходимо включить автоматическую пометку тегами в интерфейсе Ads.

и проверить, что разрешение на ручную пометку в интерфейсе Analytics не проставлено.


Надеемся, гайд будет вам полезен!

Для запуска рекламы в интернете и настройки аналитики вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

400 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!