Оставить заявку

Блог Finepromo

Гайд по связыванию аккаунтов Google Analytics и Ads

0 комментариев 608 просмотров 2 марта 20

Гайд по связыванию аккаунтов Google Analytics и Ads

Ключевой момент в связке аккаунтов — единая почта. Хорошо, если аккаунты UA и Ads заведены с одной почты, но что если нет? 

Действовать можно тремя путями: 

Путь 1

Раздать доступ к аккаунту Ads почте, на которой заведен аккаунт Analytics.

Вводим нужный адрес и выбираем уровень доступа “Администратор”.


После нужно принять приглашение с самого ящика.

Путь 2

Раздать доступ к аккаунту Analytics почте, на которой заведен аккаунт Ads.

Необходимый доступ раздается на уровне ресурса.

Нажимаем синий плюсик и выдаем доступ на изменение нужной почте. 

Принимаем приглашение с самого ящика. 

Важно! Подобные уровни доступа можно раздавать только с почты, у которой уже есть доступы администратора.

Путь 3

Если по каким-то причинам оба предыдущих варианта осуществить невозможно, то связку аккаунтов получится провернуть и через отдельно созданную для этого почту.  

Когда подготовка доступов будет завершена — можно без труда настроить связь аккаунтов в интерфейсе Ads.

связка с аккаунтом Analytics 

Находим нужный аккаунт и связываем Ads с представлением, на котором хотим собирать данные и откуда (при дополнительной настройке) будут передаваться конверсии.

 

Важно! Чтобы статистика привязывалась правильно на всех уровнях, необходимо включить автоматическую пометку тегами в интерфейсе Ads.

и проверить, что разрешение на ручную пометку в интерфейсе Analytics не проставлено.


Надеемся, гайд будет вам полезен!

Для запуска рекламы в интернете и настройки аналитики вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

608 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!