Оставить заявку

Блог Finepromo

Гайд по связыванию аккаунтов Google Analytics и Ads

0 комментариев 800 просмотров 2 марта 20

Гайд по связыванию аккаунтов Google Analytics и Ads

Ключевой момент в связке аккаунтов — единая почта. Хорошо, если аккаунты UA и Ads заведены с одной почты, но что если нет? 

Действовать можно тремя путями: 

Путь 1

Раздать доступ к аккаунту Ads почте, на которой заведен аккаунт Analytics.

Вводим нужный адрес и выбираем уровень доступа “Администратор”.


После нужно принять приглашение с самого ящика.

Путь 2

Раздать доступ к аккаунту Analytics почте, на которой заведен аккаунт Ads.

Необходимый доступ раздается на уровне ресурса.

Нажимаем синий плюсик и выдаем доступ на изменение нужной почте. 

Принимаем приглашение с самого ящика. 

Важно! Подобные уровни доступа можно раздавать только с почты, у которой уже есть доступы администратора.

Путь 3

Если по каким-то причинам оба предыдущих варианта осуществить невозможно, то связку аккаунтов получится провернуть и через отдельно созданную для этого почту.  

Когда подготовка доступов будет завершена — можно без труда настроить связь аккаунтов в интерфейсе Ads.

связка с аккаунтом Analytics 

Находим нужный аккаунт и связываем Ads с представлением, на котором хотим собирать данные и откуда (при дополнительной настройке) будут передаваться конверсии.

 

Важно! Чтобы статистика привязывалась правильно на всех уровнях, необходимо включить автоматическую пометку тегами в интерфейсе Ads.

и проверить, что разрешение на ручную пометку в интерфейсе Analytics не проставлено.


Надеемся, гайд будет вам полезен!

Для запуска рекламы в интернете и настройки аналитики вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

800 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!