Оставить заявку

Блог Finepromo

Гайд по связыванию аккаунтов Google Analytics и Ads

0 комментариев 686 просмотров 2 марта 20

Гайд по связыванию аккаунтов Google Analytics и Ads

Ключевой момент в связке аккаунтов — единая почта. Хорошо, если аккаунты UA и Ads заведены с одной почты, но что если нет? 

Действовать можно тремя путями: 

Путь 1

Раздать доступ к аккаунту Ads почте, на которой заведен аккаунт Analytics.

Вводим нужный адрес и выбираем уровень доступа “Администратор”.


После нужно принять приглашение с самого ящика.

Путь 2

Раздать доступ к аккаунту Analytics почте, на которой заведен аккаунт Ads.

Необходимый доступ раздается на уровне ресурса.

Нажимаем синий плюсик и выдаем доступ на изменение нужной почте. 

Принимаем приглашение с самого ящика. 

Важно! Подобные уровни доступа можно раздавать только с почты, у которой уже есть доступы администратора.

Путь 3

Если по каким-то причинам оба предыдущих варианта осуществить невозможно, то связку аккаунтов получится провернуть и через отдельно созданную для этого почту.  

Когда подготовка доступов будет завершена — можно без труда настроить связь аккаунтов в интерфейсе Ads.

связка с аккаунтом Analytics 

Находим нужный аккаунт и связываем Ads с представлением, на котором хотим собирать данные и откуда (при дополнительной настройке) будут передаваться конверсии.

 

Важно! Чтобы статистика привязывалась правильно на всех уровнях, необходимо включить автоматическую пометку тегами в интерфейсе Ads.

и проверить, что разрешение на ручную пометку в интерфейсе Analytics не проставлено.


Надеемся, гайд будет вам полезен!

Для запуска рекламы в интернете и настройки аналитики вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

686 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!