Оставить заявку

Блог Finepromo

Форматы объявлений Instagram и Facebook — как это выглядит?

0 комментариев 155 просмотров 17 июля 20

Форматы объявлений Instagram и Facebook — как это выглядит?

Этап выбора формата объявления — один из главных этапов, от которых зависит успешность вашей рекламы. Ниже расскажем о форматах рекламы, которые вы можете использовать на разных плейсментах.

Формат

При использовании Instagram вы наверняка замечали разные виды рекламы. Где-то это было видео, где-то слайдшоу, а где-то просто изображение. Так вот, на этом этапе мы должны определиться с тем, что будем показывать. Существуют следующие форматы:

Публикация – в рекламе используется опубликованный на странице пост. Все реакции и комментарии, которые получит объявление, отразятся и на оригинальной публикации.

Кольцевая галерея — прокручиваемая реклама вправо или влево, где можно разместить как видео, так и фото. Возможно использование до десяти карточек с фотографиями или видео, расположенных в горизонтальной «карусели» со скроллом. Каждая карточка может вести на свою страницу. В галерее можно продвигать товары или подборку материалов на одну тему.

Одно изображение — самый популярный формат. В данном случае чаще всего используется креатив “изображение + текст” (подходит для формата Stories). Либо “изображение + текст” возможно на креативе + внизу — под постом.

Одно видео — идеальный вариант, так как оно показывает эффективность. Второй классический вид рекламы — «видео + текст». Видео тоже может быть обложкой ссылки с кнопкой.

Слайд-шоу — можно использовать до 10 изображений; Facebook сам делает из них слайд-шоу длительностью до 50 секунд. Есть возможность добавлять текст и выбирать музыку.В остальном этот формат ничем не отличается от видео.

Подборка (для продвинутых пользователей) – это сгруппированные сеткой товары. Включает Instant Experience и позволяет людям находить, просматривать и покупать товары и услуги с телефона. Ваша реклама в Ленте будет содержать 4 выделенных продукта под главным изображением или видео, которое разворачивается на полный экран в формате Instant Experience, если пользователь взаимодействует с рекламой.

Instant Experience (для продвинутых пользователей) – мини-лендинг внутри Facebook, т.е. полноэкранный формат для мобильных устройств, обеспечивающий зрителю эффект погружения. Шаблон Instant Experience можно использовать для создания динамической рекламы. Instant Experience поддерживается как в историях, так и в Ленте Instagram.

Несколько советов

  • Facebook очень не любит, когда текст на изображении занимает более 20% от всей площади объявления. Учитывайте это при созданий креатива. Если все же на креативе данные условия нарушены, то Facebook занижает охват рекламы примерно на 30%.
  • У Facebook есть инструмент для проверки ваших креативов.
  • Инструмент от Facebook, который позволяет перед запуском проанализировать рекламные объявления и креативы ваших конкурентов, если они запустили рекламу в последние 90 дней. Данный инструмент называется “Библиотека рекламы”. Во всех объявлениях (активных и неактивных) можно увидеть плейсменты, на которых показывается рекламное объявление. 

Наш опыт показывает, что лучше всего работает видеоформат и одна статическая картинка. Однако если вы продвигаете магазин с множеством товаров, то кольцевая галерея также будет отличным вариантом.

 

Надеемся, наша статья была полезна!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

 

155 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Оптимизация видеорекламы Яндекс по досмотрам и переходам на сайт 7 августа 2020

В конце июля Яндекс анонсировал возможность самостоятельно выбирать фокус для кампаний видеорекламы: теперь у рекламодателей есть возможность увеличить количество досмотров ролика или число переходов на сайт. Выбрать тип оптимизации можно уже сегодня.   Алгоритм рекламы будет подстраиваться под...

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!