Оставить заявку

Блог Finepromo

Форматы объявлений Instagram и Facebook — как это выглядит?

0 комментариев 424 просмотров 17 июля 20

Форматы объявлений Instagram и Facebook — как это выглядит?

Этап выбора формата объявления — один из главных этапов, от которых зависит успешность вашей рекламы. Ниже расскажем о форматах рекламы, которые вы можете использовать на разных плейсментах.

Формат

При использовании Instagram вы наверняка замечали разные виды рекламы. Где-то это было видео, где-то слайдшоу, а где-то просто изображение. Так вот, на этом этапе мы должны определиться с тем, что будем показывать. Существуют следующие форматы:

Публикация – в рекламе используется опубликованный на странице пост. Все реакции и комментарии, которые получит объявление, отразятся и на оригинальной публикации.

Кольцевая галерея — прокручиваемая реклама вправо или влево, где можно разместить как видео, так и фото. Возможно использование до десяти карточек с фотографиями или видео, расположенных в горизонтальной «карусели» со скроллом. Каждая карточка может вести на свою страницу. В галерее можно продвигать товары или подборку материалов на одну тему.

Одно изображение — самый популярный формат. В данном случае чаще всего используется креатив “изображение + текст” (подходит для формата Stories). Либо “изображение + текст” возможно на креативе + внизу — под постом.

Одно видео — идеальный вариант, так как оно показывает эффективность. Второй классический вид рекламы — «видео + текст». Видео тоже может быть обложкой ссылки с кнопкой.

Слайд-шоу — можно использовать до 10 изображений; Facebook сам делает из них слайд-шоу длительностью до 50 секунд. Есть возможность добавлять текст и выбирать музыку.В остальном этот формат ничем не отличается от видео.

Подборка (для продвинутых пользователей) – это сгруппированные сеткой товары. Включает Instant Experience и позволяет людям находить, просматривать и покупать товары и услуги с телефона. Ваша реклама в Ленте будет содержать 4 выделенных продукта под главным изображением или видео, которое разворачивается на полный экран в формате Instant Experience, если пользователь взаимодействует с рекламой.

Instant Experience (для продвинутых пользователей) – мини-лендинг внутри Facebook, т.е. полноэкранный формат для мобильных устройств, обеспечивающий зрителю эффект погружения. Шаблон Instant Experience можно использовать для создания динамической рекламы. Instant Experience поддерживается как в историях, так и в Ленте Instagram.

Несколько советов

  • Facebook очень не любит, когда текст на изображении занимает более 20% от всей площади объявления. Учитывайте это при созданий креатива. Если все же на креативе данные условия нарушены, то Facebook занижает охват рекламы примерно на 30%.
  • У Facebook есть инструмент для проверки ваших креативов.
  • Инструмент от Facebook, который позволяет перед запуском проанализировать рекламные объявления и креативы ваших конкурентов, если они запустили рекламу в последние 90 дней. Данный инструмент называется “Библиотека рекламы”. Во всех объявлениях (активных и неактивных) можно увидеть плейсменты, на которых показывается рекламное объявление. 

Наш опыт показывает, что лучше всего работает видеоформат и одна статическая картинка. Однако если вы продвигаете магазин с множеством товаров, то кольцевая галерея также будет отличным вариантом.

 

Надеемся, наша статья была полезна!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

 

424 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Что такое атрибуция «Последний переход из Директа» 28 октября 2020

Модель атрибуции в Яндексе представляет собой правило, по которому присваивается ценность конверсии переходу, определенному рекламодателем. Необходимо сделать выбор в сторону атрибуции, которая наиболее полно отразит вклад источника в полезное действие. В настоящее время существует 4 типа...

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!