Оставить заявку

Блог Finepromo

Finepromo — Ведущий партнер Google Adwords

0 комментариев 1630 просмотров 20 июля 16

Finepromo — Ведущий партнер Google Adwords

PremierPartnerBadge-static-RGB
Недавно Google объявили о новой системе градации сертифицированных агентств. У каждого агентства теперь есть специализации, а также появился статус Ведущего партнера, который подтверждается красным бейджем. Более подробно о новом статусе, цитата с официального блога Adwords RU:

Его получают только те агентства, которые уже провели не одну успешную кампанию в рекламных сетях Google. К Ведущим Партнерам предъявляются более строгие требования, однако их статус дает им дополнительные преимущества. В частности, они могут пользоваться расширенной поддержкой наших специалистов.

Своим мнением о нововведении поделился Джо Чура (Joe Chura), генеральный директор компании Launch Digital Marketing: «Значок Ведущего Партнера получают только лучшие из лучших. Мы очень рады, что оказались достойны этого статуса».
Надеемся, что новый статус и специализации помогут агентствам выделиться на фоне конкурентов, а рекламодателям – найти достойных партнеров.

 

Подтверждение на официальном сайте Google Partners.

1630 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!