Оставить заявку

Блог Finepromo

Finepromo — Ведущий партнер Google Adwords

0 комментариев 1370 просмотров 20 июля 16

Finepromo — Ведущий партнер Google Adwords

PremierPartnerBadge-static-RGB
Недавно Google объявили о новой системе градации сертифицированных агентств. У каждого агентства теперь есть специализации, а также появился статус Ведущего партнера, который подтверждается красным бейджем. Более подробно о новом статусе, цитата с официального блога Adwords RU:

Его получают только те агентства, которые уже провели не одну успешную кампанию в рекламных сетях Google. К Ведущим Партнерам предъявляются более строгие требования, однако их статус дает им дополнительные преимущества. В частности, они могут пользоваться расширенной поддержкой наших специалистов.

Своим мнением о нововведении поделился Джо Чура (Joe Chura), генеральный директор компании Launch Digital Marketing: «Значок Ведущего Партнера получают только лучшие из лучших. Мы очень рады, что оказались достойны этого статуса».
Надеемся, что новый статус и специализации помогут агентствам выделиться на фоне конкурентов, а рекламодателям – найти достойных партнеров.

 

Подтверждение на официальном сайте Google Partners.

1370 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Видеоконструктор для рекламных роликов в Директе 27 марта 2020

Недавно в интерфейсе Я.Директа появился новый инструмент – видеоконструктор, который позволяет создавать рекламные видео с нуля на основе шаблонов. Инструмент будет доступен всем пользователям уже в конце марта. Видеоконструктор поможет создать ролик из статичных изображений сразу в нужном...

Смарт-баннеры в API Директа 18 марта 2020

Яндекс сообщил о нововведениях — смарт-баннерами теперь можно управлять в API Директа. Смарт-баннеры — инструмент Директа для ретаргетинга и генерации продаж. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры генерируются на основе фида — файла с товарными предложениями. Яндекс...

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях 13 марта 2020

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!