Оставить заявку

Блог Finepromo

Finepromo — Ведущий партнер Google Adwords

0 комментариев 1045 просмотров 20 июля 16

Finepromo — Ведущий партнер Google Adwords

PremierPartnerBadge-static-RGB
Недавно Google объявили о новой системе градации сертифицированных агентств. У каждого агентства теперь есть специализации, а также появился статус Ведущего партнера, который подтверждается красным бейджем. Более подробно о новом статусе, цитата с официального блога Adwords RU:

Его получают только те агентства, которые уже провели не одну успешную кампанию в рекламных сетях Google. К Ведущим Партнерам предъявляются более строгие требования, однако их статус дает им дополнительные преимущества. В частности, они могут пользоваться расширенной поддержкой наших специалистов.

Своим мнением о нововведении поделился Джо Чура (Joe Chura), генеральный директор компании Launch Digital Marketing: «Значок Ведущего Партнера получают только лучшие из лучших. Мы очень рады, что оказались достойны этого статуса».
Надеемся, что новый статус и специализации помогут агентствам выделиться на фоне конкурентов, а рекламодателям – найти достойных партнеров.

 

Подтверждение на официальном сайте Google Partners.

1045 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!