Finepromo — сертифицированное агентство Яндекса и Google
Ура! Мы снова подтвердили свою сертификацию!
Google Partner Premier
Получить статус партнера компании Google не так-то просто, но у нас это получилось. А всё потому, что мы имеем большой опыт размещения объявлений в Google Рекламе.
Сертификат ведущего партнера Google выдается агентствам, которые имеют сертифицированных специалистов, опыт постоянного управления проектами с большими бюджетами и эффективное управление рекламными кампаниями.
Мы создаем рекламу на площадках Google, по которым получили сертификацию:
- Поисковая реклама для показа в Google Поиске;
- Медийная реклама, которая помогает найти потенциальных клиентов;
- Мобильная реклама для пользователей смартфонов и планшетов;
- Видеореклама для показа на YouTube;
- Реклама в Google Покупках.
В СФО мы единственное агентство с сертификатом Google Partners Premier.
Сертифицированное агентство Яндекса
Для того, чтобы наша работа принесла еще больше пользы нашим клиентам, мы подтвердили свой статус сертифицированного агентства Яндекса. Подтверждение проводится раз в квартал и включает в себя необходимые условия существования агентства.
А именно:
- соответствие требованиям Яндекса;
- эффективность рекламных кампаний;
- наличие личных сертификатов специалистов по Директу и Метрике;
- база клиентов — не менее 20 компаний.
Агентство Finepromo показало соответствие всем пунктам и получило статус сертифицированного агентства Яндекса.
Мы — эффективная команда, которая работает по принципам performance marketing. Наши специалисты имеют все сертификаты систем контекстной рекламы и веб-аналитики. Наши клиенты — это не только небольшие компании, но и федеральные и мировые проекты с бюджетом более 5 миллионов рублей в месяц на интернет-рекламу.
Агентство Finepromo делает уникальным не только большой опыт, сертификаты ведущих рекламных платформ и статус партнера Google, но еще и то, что в нашей команде работает единственный в Новосибирске эксперт Яндекса по обучению — Никита Маракасов.
Эксперты по обучению — партнеры Яндекса, которые помогают разобраться различным аудиториям во всех тонкостях рекламы и веб-аналитики. В России и странах СНГ всего 73 человека получили статус эксперта по обучению, один из которых — неотъемлемая часть нашей команды!