Оставить заявку

Блог Finepromo

Finepromo подтвердило статус сертифицированного агентства Яндекса

0 комментариев 422 просмотров 22 января 20

Finepromo подтвердило статус сертифицированного агентства Яндекса

Друзья!
Хорошие новости не закончились — мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекса!

Сертификация агентств проводится раз в квартал. Для подтверждения статуса нужно набрать достаточное количество баллов по разным критериям: число активных клиентов, наличие сертификатов у специалистов, технические требования к рекламе. Например, учитываются такие показатели, как активные кампании РСЯ (рекламной сети Яндекса) и ретаргетинга, доля мобильных и видеообъявлений, объявлений с использованием изображения и т.д. Также для сертификации необходимы кампании со смарт-баннерами и медийно-контекстными баннерами.

Кроме технического соответствия , агентству необходимо иметь действующие сертификаты систем Яндекса. К счастью, наши сотрудники регулярно подтверждают свои знания и сдают экзамены от Яндекса (даже с прокторингом!).

Несмотря на серьезный список требований, с гордостью сообщаем, что в большинстве случаев мы приблизились к максимальному значению по показателям!

Хотите убедиться в нашей экспертности и развить свой бизнес в интернете? Оставьте заявку на сайте!

422 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!