Оставить заявку

Блог Finepromo

Finepromo подтвердило статус сертифицированного агентства Яндекса

0 комментариев 184 просмотров 22 января 20

Finepromo подтвердило статус сертифицированного агентства Яндекса

Друзья!
Хорошие новости не закончились — мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекса!

Сертификация агентств проводится раз в квартал. Для подтверждения статуса нужно набрать достаточное количество баллов по разным критериям: число активных клиентов, наличие сертификатов у специалистов, технические требования к рекламе. Например, учитываются такие показатели, как активные кампании РСЯ (рекламной сети Яндекса) и ретаргетинга, доля мобильных и видеообъявлений, объявлений с использованием изображения и т.д. Также для сертификации необходимы кампании со смарт-баннерами и медийно-контекстными баннерами.

Кроме технического соответствия , агентству необходимо иметь действующие сертификаты систем Яндекса. К счастью, наши сотрудники регулярно подтверждают свои знания и сдают экзамены от Яндекса (даже с прокторингом!).

Несмотря на серьезный список требований, с гордостью сообщаем, что в большинстве случаев мы приблизились к максимальному значению по показателям!

Хотите убедиться в нашей экспертности и развить свой бизнес в интернете? Оставьте заявку на сайте!

184 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Как получить сертификат Mytarget. Часть II 18 февраля 2020

Продолжаем рассказ о том, как нам удалось сдать тест на знание системы MyTarget. Начало читайте тут. Практическая часть Практическое задание всегда дается одно и тоже. Главное — показать результат, который прописан в задании. Для экзамена необходимо выбрать товар или услугу...

Как получить сертификат Mytarget. Часть I

Экзамен на знание системы MyTarget — отличный вариант проверить компетенции. В этой статье делимся своим опытом: расскажем, как проходила наша подготовка к экзамену и какая стратегия помогла нам его сдать. Описание экзамена Экзамен состоит из 2 частей — теоретической...

Новые корректировки в Яндекс Директе: нацеливание на мобильный трафик 16 февраля 2020

Яндекс представил новые корректировки ставок по устройствам: теперь возможно управление показами для десктопов, а также разделение аудитории с операционной системой IOS или Android.  Не секрет, что один из трендов связан с увеличением мобильного трафика. Новые корректировки помогают...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!