Оставить заявку

Блог Finepromo

Facebook меняет окно атрибуции в 28 дней

0 комментариев 780 просмотров 30 сентября 20

Facebook меняет окно атрибуции в 28 дней

С 12 октября 2020 года Facebook Ads сокращает окно атрибуции с 28 дней до 7, сообщается в Search Engine Journal. Сейчас Facebook Ads использует атрибуцию с окном в 28 дней после клика и 1 день после просмотра. Модель атрибуции в 7 дней будет более реалистично представлять результаты рекламы.

Сокращение окна модели атрибуции означает, что конверсии не будут присваиваться рекламе в длительный промежуток времени. Рекламодателям стоит поменять не только автоматизированные правила на основе атрибуции с окном 28 дней, но и любые правила, связанные с этой атрибуцией. После 12 октября ко всем правилам автоматически будет применена атрибуция с окном в 7 дней, что может повлиять на расходы.

Однако, несмотря на изменения, пока в рекламном кабинете останется возможность сравнения разной длины атрибуции.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

780 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Громкие новинки уходящего года от Яндекс Директ и Google Ads 24 декабря 2021

Пока мировая экономика понемногу начинает оживать от пандемии и чередующихся локдаунов, контекстная реклама продолжает развиваться, появляются новые тренды, инструменты, открывающие новые возможности для продвижения бизнеса. Поговорим о некоторых из них? Начнем с Яндекс Директ! Заранее адаптировать...

Скрипт Google Adwords: оповещение о балансе для аккаунта GAds с кредитной линией в Telegram 22 ноября 2021

Ни для кого не секрет, что нужно отслеживать баланс рекламного кабинета, чтобы не произошло остановки рекламных кампаний. Данная инструкция подойдет тем аккаунтам, у которых тип оплаты: кредитная линия. Напомню, в Google Adwords есть два типа оплаты:...

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!