Оставить заявку

Блог Finepromo

Facebook меняет окно атрибуции в 28 дней

0 комментариев 249 просмотров 30 сентября 20

Facebook меняет окно атрибуции в 28 дней

С 12 октября 2020 года Facebook Ads сокращает окно атрибуции с 28 дней до 7, сообщается в Search Engine Journal. Сейчас Facebook Ads использует атрибуцию с окном в 28 дней после клика и 1 день после просмотра. Модель атрибуции в 7 дней будет более реалистично представлять результаты рекламы.

Сокращение окна модели атрибуции означает, что конверсии не будут присваиваться рекламе в длительный промежуток времени. Рекламодателям стоит поменять не только автоматизированные правила на основе атрибуции с окном 28 дней, но и любые правила, связанные с этой атрибуцией. После 12 октября ко всем правилам автоматически будет применена атрибуция с окном в 7 дней, что может повлиять на расходы.

Однако, несмотря на изменения, пока в рекламном кабинете останется возможность сравнения разной длины атрибуции.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

249 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Что такое атрибуция «Последний переход из Директа» 28 октября 2020

Модель атрибуции в Яндексе представляет собой правило, по которому присваивается ценность конверсии переходу, определенному рекламодателем. Необходимо сделать выбор в сторону атрибуции, которая наиболее полно отразит вклад источника в полезное действие. В настоящее время существует 4 типа...

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!