Оставить заявку

Блог Finepromo

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

0 комментариев 405 просмотров 13 марта 20

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы на ней запущены. Однако адрес площадки из списка запрещенных не исчезнет.

В сообщении Яндекса отмечается, чем мотивированы изменения:

Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими

Чтобы проверить эту гипотезу, был проведен эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили (клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике). В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий при сохранении целевого CPA.

Яндекс сообщает, что запуск изменений будет плавным: запрещенные площадки продолжат показ рекламы для 5% аудитории. Изменения коснутся только кампаний в сетях и тех, которые настроены на показы на поиске и в сетях.

На каких сайтах показы продолжатся, даже если они запрещены:

  1. Сайты, работающие на технологии Турбо. Это площадки с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и авторасстановкой рекламы. Рекламные блоки здесь находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики.
  2. Собственные проекты Яндекса. Так как сервисы Яндекса максимально заинтересованы в решении задач пользователей, а значит могут гарантировать конверсионность и качество аудитории.

В связи с изменениями Яндекс советует использовать автостратегии — оптимизацию кликов или конверсий, чтобы кампания в новых условиях стала более эффективной. Таким образом у системы будет возможность подобрать для каждого пользователя наиболее подходящие рекламные предложения на конкретном сайте.

Ранее Яндекс представил корректировки ставок для десктопов и операционных систем на смартфонах.

405 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Автовыгрузка объявлений из Директа: разработка Finepromo 29 января 2021

Данная статья рассказывает о том, как небольшая автоматизация работы сэкономила много нервов и времени наших специалистов по контексту. Существуют клиенты и проекты, где приходится достаточно часто работать с текстами объявлений, например, это может быть связано с...

Сертифицированное агентство Яндекс 26 января 2021

2021-ый год только начался, а мы уже успели подтвердить наш статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу.

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!