Оставить заявку

Блог Finepromo

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

0 комментариев 178 просмотров 13 марта 20

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы на ней запущены. Однако адрес площадки из списка запрещенных не исчезнет.

В сообщении Яндекса отмечается, чем мотивированы изменения:

Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими

Чтобы проверить эту гипотезу, был проведен эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили (клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике). В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий при сохранении целевого CPA.

Яндекс сообщает, что запуск изменений будет плавным: запрещенные площадки продолжат показ рекламы для 5% аудитории. Изменения коснутся только кампаний в сетях и тех, которые настроены на показы на поиске и в сетях.

На каких сайтах показы продолжатся, даже если они запрещены:

  1. Сайты, работающие на технологии Турбо. Это площадки с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и авторасстановкой рекламы. Рекламные блоки здесь находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики.
  2. Собственные проекты Яндекса. Так как сервисы Яндекса максимально заинтересованы в решении задач пользователей, а значит могут гарантировать конверсионность и качество аудитории.

В связи с изменениями Яндекс советует использовать автостратегии — оптимизацию кликов или конверсий, чтобы кампания в новых условиях стала более эффективной. Таким образом у системы будет возможность подобрать для каждого пользователя наиболее подходящие рекламные предложения на конкретном сайте.

Ранее Яндекс представил корректировки ставок для десктопов и операционных систем на смартфонах.

178 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Что такое Яндекс Маркет 14 июня 2020

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.   Как работает Маркет? Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку.  Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!