Оставить заявку

Блог Finepromo

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

0 комментариев 696 просмотров 13 марта 20

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы на ней запущены. Однако адрес площадки из списка запрещенных не исчезнет.

В сообщении Яндекса отмечается, чем мотивированы изменения:

Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими

Чтобы проверить эту гипотезу, был проведен эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили (клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике). В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий при сохранении целевого CPA.

Яндекс сообщает, что запуск изменений будет плавным: запрещенные площадки продолжат показ рекламы для 5% аудитории. Изменения коснутся только кампаний в сетях и тех, которые настроены на показы на поиске и в сетях.

На каких сайтах показы продолжатся, даже если они запрещены:

  1. Сайты, работающие на технологии Турбо. Это площадки с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и авторасстановкой рекламы. Рекламные блоки здесь находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики.
  2. Собственные проекты Яндекса. Так как сервисы Яндекса максимально заинтересованы в решении задач пользователей, а значит могут гарантировать конверсионность и качество аудитории.

В связи с изменениями Яндекс советует использовать автостратегии — оптимизацию кликов или конверсий, чтобы кампания в новых условиях стала более эффективной. Таким образом у системы будет возможность подобрать для каждого пользователя наиболее подходящие рекламные предложения на конкретном сайте.

Ранее Яндекс представил корректировки ставок для десктопов и операционных систем на смартфонах.

696 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!