Оставить заявку

Блог Finepromo

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

0 комментариев 559 просмотров 13 марта 20

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы на ней запущены. Однако адрес площадки из списка запрещенных не исчезнет.

В сообщении Яндекса отмечается, чем мотивированы изменения:

Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими

Чтобы проверить эту гипотезу, был проведен эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили (клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике). В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий при сохранении целевого CPA.

Яндекс сообщает, что запуск изменений будет плавным: запрещенные площадки продолжат показ рекламы для 5% аудитории. Изменения коснутся только кампаний в сетях и тех, которые настроены на показы на поиске и в сетях.

На каких сайтах показы продолжатся, даже если они запрещены:

  1. Сайты, работающие на технологии Турбо. Это площадки с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и авторасстановкой рекламы. Рекламные блоки здесь находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики.
  2. Собственные проекты Яндекса. Так как сервисы Яндекса максимально заинтересованы в решении задач пользователей, а значит могут гарантировать конверсионность и качество аудитории.

В связи с изменениями Яндекс советует использовать автостратегии — оптимизацию кликов или конверсий, чтобы кампания в новых условиях стала более эффективной. Таким образом у системы будет возможность подобрать для каждого пользователя наиболее подходящие рекламные предложения на конкретном сайте.

Ранее Яндекс представил корректировки ставок для десктопов и операционных систем на смартфонах.

559 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!