Оставить заявку

Блог Finepromo

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

0 комментариев 323 просмотров 13 марта 20

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы на ней запущены. Однако адрес площадки из списка запрещенных не исчезнет.

В сообщении Яндекса отмечается, чем мотивированы изменения:

Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими

Чтобы проверить эту гипотезу, был проведен эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили (клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике). В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий при сохранении целевого CPA.

Яндекс сообщает, что запуск изменений будет плавным: запрещенные площадки продолжат показ рекламы для 5% аудитории. Изменения коснутся только кампаний в сетях и тех, которые настроены на показы на поиске и в сетях.

На каких сайтах показы продолжатся, даже если они запрещены:

  1. Сайты, работающие на технологии Турбо. Это площадки с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и авторасстановкой рекламы. Рекламные блоки здесь находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики.
  2. Собственные проекты Яндекса. Так как сервисы Яндекса максимально заинтересованы в решении задач пользователей, а значит могут гарантировать конверсионность и качество аудитории.

В связи с изменениями Яндекс советует использовать автостратегии — оптимизацию кликов или конверсий, чтобы кампания в новых условиях стала более эффективной. Таким образом у системы будет возможность подобрать для каждого пользователя наиболее подходящие рекламные предложения на конкретном сайте.

Ранее Яндекс представил корректировки ставок для десктопов и операционных систем на смартфонах.

323 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!