Оставить заявку

Блог Finepromo

Что такое Яндекс Маркет

0 комментариев 107 просмотров 14 июня 20

Что такое Яндекс Маркет

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.

 

Как работает Маркет?

Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку. 

Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин для оформления заказа.

Выбирает привлекательный для него магазин и переходит напрямую на сайт магазина.

 

Для кого подходит Маркет?

Площадка подходит для магазинов, у которых:

  • Сформирован спрос на рынке, магазин работает с узнаваемыми брендами;
  • Конкурентные цены на рынке;
  • Контекстная реклама не окупается.

 

Места показов предложений

Предложения размещаются на Яндекс.Маркете в карточке товара и в категориях без карточки, а также в других сервисах Яндекса: поиск Яндекс.Маркета, в поиске Яндекса, в Яндекс.Картинках и др.

Карточка товара создается Маркетом автоматически для наиболее популярных товаров, где корректно указаны параметры название <name> и описание <description>. В карточках есть разделы с подробной информацией: описание, характеристики, обзоры и отзывы.

 

В разделе “Цены” указан список предложений магазинов, где есть возможность выбрать в фильтрах условия оплаты и доставки.

 

На вкладке “Карты” указаны предложения, где можно забрать товар самовывозом.

 

В блоке карточки модели показываются до 9 предложений магазина над результатами поиска Яндекса.

Блок товаров с предложениями показываются в том случае, если пользователь вводит соответствующий поисковой запрос.

В Яндекс.Картинках предложения показываются, если в поисковом запросе присутствует наименование товара или название категории этого товара.

 

Если у предложения не формируется карточка товара, то предложение показывается в поиске Маркета или на страницах категорий.

 

Условия размещения товаров

У Маркета есть ограничения по категориям товара, которым запрещено размещаться:

  • Взрывчатые вещества и материалы;
  • Наркотические и психотропные вещества;
  • Любые виды оружия;
  • Лекарственные препараты, подлежащие предметно-количественному учету;
  • Табак, сигареты, сигариллы, сигары, папиросы и иные формы, курительные принадлежности, зажигалки всех типов, электронные сигареты;
  • Товары ритуального назначения;
  • Косметические и парфюмерные тестеры и пробники.

Категории, которые допускает Маркет при предоставлении документов:

     
  • Пиротехнику;
  • Лекарства (в том числе рецептурные), БАДы (только доставка);
  • Медицинские изделия;
  • Фармацевтическую деятельность;
  • Изделия, конструктивно сходные с оружием (но не сувенирное оружие);
  • Результаты интеллектуальной деятельности;
  • Алкогольные напитки (только доставка);
  • Ювелирные изделия, только если магазин зарегистрирован в Пробирной палате.

 

Требования для размещения

На сайте должны быть соблюдены ряд требований:

  • Указана юридическая информация магазина;
  • Указаны способы оплаты и получения заказа, стоимость доставки и условия самовывоза;
  • Не должно быть вирусов, стабильная работа сайта, без всплывающих баннеров и окон, мешающих сделать заказ;
  • Наличие номера телефона и другая контактная информация.

 

Проверка качества магазина

Модерация проверяет корректность личной информации в кабинете и на сайте магазина.

Самый важный момент проверки — это контрольный заказ в магазине. Модераторы отправляют тестовый заказ по телефону или оформляют на сайте. При заказе по телефону (в рабочее время магазина), оператор должен ответить на звонок в течение 1,5 минут, при автоинформировании об ожидании ответа — 10 минут.

Если заказ сделан через сайт, то оператор должен обработать заказ в течение часа после оформления. Оформляют контрольный заказ с кодом проверки (в комментарии к заказу оператор указывает код и почту, на которую магазин должен отправить этот код в течение часа).

Также магазин постоянно подвергается автоматической проверке. Робот Маркета проверяет доступность сайта и актуальность прайс-листа (выгрузка товаров с сайта). Модерация может приостановить проверку для запроса дополнительных документов, которые нужно отправить в течение 10 дней.

 

Запуск магазина

У магазина есть всего 6 попыток пройти модерацию, каждая из них сопровождается 2-мя днями проверки службы качества. Чтобы избежать долгосрочного запуска, необходимо придерживаться следующим пунктам:

  • Подготовить сайт магазина к запуску, проверить всю информацию на сайте, соответствует ли она требованиям Маркета;
  • Информацию с сайта перенести в кабинет Маркета, без ошибок указать общую информацию, юридические данные, правильно составленный прайс-лист, способы доставки и оплаты;
  • Отправить магазин на модерацию, которая занимает 2 рабочих дня;
  • Оплатить размещение. Производится только после модерации.

Надеемся, статья будет вам полезна!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

107 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке 4 июня 2020

Раньше баннер в поисковой строке был доступен только в рамках эксперимента. Прошел год, и теперь новое место доступно всем пользователям. В Блоге рекламных технологий Яндекса описан показ рекламы в поисковой строке: «Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!