Оставить заявку

Блог Finepromo

Бесполезные работы при коммерческом SEO продвижении

0 комментариев 786 просмотров 31 марта 19

Бесполезные работы при коммерческом SEO продвижении

Поисковые системы учитывают порядка 700 факторов при ранжировании, но далеко не всегда работы с ними могут быть полезны для вашего сайта. Ниже перечислены основные работы, которые скорее всего не принесут вам результат.

  • Максимальное расширение семантического ядра. Часть из этих запросов может быть «мусором» по следующим причинам:
  1. Нулевые запросы, которые никто уже не ищет. Например, технология продвижения сайтов 2017, в тот момент, когда уже 2019 год.
  2. Однословники. Затратны в продвижении, тогда как конверсия по ним небольшая из-за размытой потребности пользователя. Также, по однословникам часто поисковая выдача довольно размыта различными сервисами поисковых систем, информационными ресурсами и т.д.
  3. Сайт не конкурентоспособен по этому ключу. Например, в ассортименте на сайте есть 2 модели дрели Bosch, тогда как у конкурентов по поисковой выдаче от 20 различных моделей. В таком случае, поисковые системы больший приоритет будут отдавать сайтам конкурентов, т.к. они более полно отвечают на запрос пользователя.

Рис 1. Пример хорошей структуры сайта

  • Заполнение тегов Keywords. Поисковые системы уже давно не воспринимают тег keywords при ранжировании сайтов. Неправильным заполнением тега keywords можно сделать только хуже, например, сильно «переспамив» вхождением запроса.
  • Написание текстов на все страницы сайта. Первым делом нужно проанализировать конкурентов поисковой выдачи на наличие текстов, их объем и другие параметры. Большой «портянкой» на всех страницах можно сделать только хуже, получив фильтр от поисковых систем за «SEO- текст» и «переспам». При оптимизации под некоторые запросы можно обойтись абсолютно без текстов и получать трафик. После анализа поисковой выдачи можно написать небольшое количество текстов и провести тест. Сравнить позиции и трафик на страницу до размещения текстов и после, определив какой тип текста работает в данной тематике наилучшим образом.

Рис 2. Проверка документа на текстовый фильтр

  • Наполнение тега Description только ключевыми словами. Данный тег напрямую не участвует в ранжировании поисковыми системами и используется только при выдаче в сниппете. Его лучше наполнять той информацией, которая сподвигнет пользователя к переходу на сайт.
  • Написание уникальных текстов для всех карточек товаров. Поисковые системы не требуют уникального описания для всех товаров, учитывая, на скольких сайтах размещена «дрель Bosch», пользователю не захочется читать везде уникальное описание, более важным фактором будет полностью заполненные характеристики товара.
  • Закупка ссылок. На данный момент, большее влияние на ранжирование оказывает внутренняя оптимизация, и неправильная стратегия покупки ссылок приведет скорее под фильтр, нежели к результату.

Это только часть работ, которую делают небольшие агентства, когда нужно написать побольше работ в ежемесячном отчете, тем самым показывая, что работы над сайтом ведутся ежемесячно, при этом не особо вникая в тематику и оперируя не результатом, который они дают, а только фактом работ.

786 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!