Оставить заявку

Блог Finepromo

Бесполезные работы при коммерческом SEO продвижении

0 комментариев 198 просмотров 31 марта 19

Бесполезные работы при коммерческом SEO продвижении

Поисковые системы учитывают порядка 700 факторов при ранжировании, но далеко не всегда работы с ними могут быть полезны для вашего сайта. Ниже перечислены основные работы, которые скорее всего не принесут вам результат.

  • Максимальное расширение семантического ядра. Часть из этих запросов может быть «мусором» по следующим причинам:
  1. Нулевые запросы, которые никто уже не ищет. Например, технология продвижения сайтов 2017, в тот момент, когда уже 2019 год.
  2. Однословники. Затратны в продвижении, тогда как конверсия по ним небольшая из-за размытой потребности пользователя. Также, по однословникам часто поисковая выдача довольно размыта различными сервисами поисковых систем, информационными ресурсами и т.д.
  3. Сайт не конкурентоспособен по этому ключу. Например, в ассортименте на сайте есть 2 модели дрели Bosch, тогда как у конкурентов по поисковой выдаче от 20 различных моделей. В таком случае, поисковые системы больший приоритет будут отдавать сайтам конкурентов, т.к. они более полно отвечают на запрос пользователя.

Рис 1. Пример хорошей структуры сайта

  • Заполнение тегов Keywords. Поисковые системы уже давно не воспринимают тег keywords при ранжировании сайтов. Неправильным заполнением тега keywords можно сделать только хуже, например, сильно «переспамив» вхождением запроса.
  • Написание текстов на все страницы сайта. Первым делом нужно проанализировать конкурентов поисковой выдачи на наличие текстов, их объем и другие параметры. Большой «портянкой» на всех страницах можно сделать только хуже, получив фильтр от поисковых систем за «SEO- текст» и «переспам». При оптимизации под некоторые запросы можно обойтись абсолютно без текстов и получать трафик. После анализа поисковой выдачи можно написать небольшое количество текстов и провести тест. Сравнить позиции и трафик на страницу до размещения текстов и после, определив какой тип текста работает в данной тематике наилучшим образом.

Рис 2. Проверка документа на текстовый фильтр

  • Наполнение тега Description только ключевыми словами. Данный тег напрямую не участвует в ранжировании поисковыми системами и используется только при выдаче в сниппете. Его лучше наполнять той информацией, которая сподвигнет пользователя к переходу на сайт.
  • Написание уникальных текстов для всех карточек товаров. Поисковые системы не требуют уникального описания для всех товаров, учитывая, на скольких сайтах размещена «дрель Bosch», пользователю не захочется читать везде уникальное описание, более важным фактором будет полностью заполненные характеристики товара.
  • Закупка ссылок. На данный момент, большее влияние на ранжирование оказывает внутренняя оптимизация, и неправильная стратегия покупки ссылок приведет скорее под фильтр, нежели к результату.

Это только часть работ, которую делают небольшие агентства, когда нужно написать побольше работ в ежемесячном отчете, тем самым показывая, что работы над сайтом ведутся ежемесячно, при этом не особо вникая в тематику и оперируя не результатом, который они дают, а только фактом работ.

198 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как снять блокировку рекламного аккаунта Гугла: советы и антисоветы 10 мая 2019

Почему могут забанить аккаунт? Блокировку можно получить за невыполнение правил рекламной сети Google Ads.  К таким нарушениям относятся: Вредоносное или нежелательное ПО на сайте. Недобросовестное привлечение трафика: любое привлечение трафика обманным путем, например, одновременный показ нескольких объявлений с рекламой...

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске 30 апреля 2019

Во второй половине мая Яндекс начнет запускать новый алгоритм:  для кампаний на поиске с ручным управлением будет применяться автоматическая оптимизация конверсий. Система научится вычислять вероятность конверсии, сама займется понижением или повышением ставки в зависимости от прогноза. ...

Передача данных CRM системы в Яндекс.Метрику 15 апреля 2019

Зачастую данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics не совпадают с реальными данными. И тогда встает вопрос о том, как же получить максимально правильные данные. Выход найдется, если в вашей CRM-системе собираются нужные данные. Только представьте, вы можете...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!