Оставить заявку

Блог Finepromo

Аукцион Яндекс Директа и Гугл Эдвордса

0 комментариев 733 просмотров 19 июля 19

Аукцион Яндекс Директа и Гугл Эдвордса

Что такое аукцион в поисковой рекламе Яндекс и Google? Как он устроен и почему важно понимать принципы его работы?

Для начала давайте представим, что вы захотели купить новый рюкзак. Вы заходите в поисковую сеть, пишите свой запрос «купить синий рюкзак», нажимаете на Enter и получаете результат − список рекламных объявлений, которые предлагают приобрести рюкзаки любого цвета, размера и бренда. Но как поисковик решает, чьё рекламное объявление окажется на первых позициях поисковой выдачи?

Ключевой момент распределения происходит как раз после нажатия клавиши. Система Яндекс или Google сравнивает ваш запрос «купить синий рюкзак» с текстом и ключевыми словами имеющихся объявлений и выбирает те, которые наиболее точно отвечают вашему запросу. Значит, задача аукциона – определить, какое объявление заслуживает размещение на первых строчках по определенному запросу пользователя.

Как осуществляется аукцион?

  • Когда пользователь осуществляет поиск в Яндексе или Google по запросу, рекламные системы отбирают все объявления, в которых содержатся ключевые слова, напрямую связанные с этим запросом.
  • Нерелевантные объявления отсеиваются: если объявление не соответствует критериям показа (например, вы не являетесь ключевой аудиторией рекламы или таргетинг рекламы настроен на другой регион), то реклама просто не будет показываться в поисковой выдаче по этому запросу. Если вы ищите «купить синий рюкзак в Новосибирске», то вряд ли на первых страницах поиска вам предложат купить рюкзак во Владивостоке.
  • Соответствующие запросу объявления, которые имеют высокий рейтинг, будут распределены рекламной системой в зависимости от предложенной ими ставки, показателя качества, минимального рейтинга объявления, а также от прочих факторов. На первые позиции попадут объявления с лучшим сочетанием перечисленных показателей.

Как назначается стоимость клика?

Конечная списываемая сумма отличается от той, которая была заявлена вами изначально. Все потому, что победителю аукциона приходится оплачивать не свою заявку, а незначительно увеличенную ставку ближайшего соперника.

Почему результаты поиска по одному запросу могут варьироваться в разное время?

Например, вы искали синий рюкзак утром, перешли по рекламе на нужный сайт компании NNN, но сразу приобретать не стали. Все же решив купить этот рюкзак, снова набрали тот же запрос после полуночи и на первых позициях не обнаружили нужного вам объявления компании NNN. Дело в том, что результаты аукциона могут варьироваться в зависимости от уровня конкуренции на данный момент. Или, возможно, таргетинг нужного вам рекламного объявления настроен на показы только с 08.00 по 18.00, поэтому в ночное время объявление просто не будет работать.

 

Важный момент − чем точнее текст объявления и ключевые слова соответствуют реальному поисковому запросу пользователя, тем больше у вашего объявления шансов занять первые позиции на аукционе. И высокие ставки конкурентных объявлений не станут вам помехой.

Надеемся, что наша статья была вам полезна!

733 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Facebook меняет окно атрибуции в 28 дней 30 сентября 2020

С 12 октября 2020 года Facebook Ads сокращает окно атрибуции с 28 дней до 7, сообщается в Search Engine Journal. Сейчас Facebook Ads использует атрибуцию с окном в 28 дней после клика и 1 день после...

Яндекс Метрика: добавление целей стало проще 28 сентября 2020

В интерфейсе Яндекс Метрики появились цели, которые добавляются кликом по названию условия. Эти цели говорят об интересе аудитории к вашему предложению -  «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы». Ранее для настройки отслеживания этих целей...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!