Оставить заявку

Блог Finepromo

Аукцион Яндекс Директа и Гугл Эдвордса

0 комментариев 1262 просмотров 19 июля 19

Аукцион Яндекс Директа и Гугл Эдвордса

Что такое аукцион в поисковой рекламе Яндекс и Google? Как он устроен и почему важно понимать принципы его работы?

Для начала давайте представим, что вы захотели купить новый рюкзак. Вы заходите в поисковую сеть, пишите свой запрос «купить синий рюкзак», нажимаете на Enter и получаете результат − список рекламных объявлений, которые предлагают приобрести рюкзаки любого цвета, размера и бренда. Но как поисковик решает, чьё рекламное объявление окажется на первых позициях поисковой выдачи?

Ключевой момент распределения происходит как раз после нажатия клавиши. Система Яндекс или Google сравнивает ваш запрос «купить синий рюкзак» с текстом и ключевыми словами имеющихся объявлений и выбирает те, которые наиболее точно отвечают вашему запросу. Значит, задача аукциона – определить, какое объявление заслуживает размещение на первых строчках по определенному запросу пользователя.

Как осуществляется аукцион?

  • Когда пользователь осуществляет поиск в Яндексе или Google по запросу, рекламные системы отбирают все объявления, в которых содержатся ключевые слова, напрямую связанные с этим запросом.
  • Нерелевантные объявления отсеиваются: если объявление не соответствует критериям показа (например, вы не являетесь ключевой аудиторией рекламы или таргетинг рекламы настроен на другой регион), то реклама просто не будет показываться в поисковой выдаче по этому запросу. Если вы ищите «купить синий рюкзак в Новосибирске», то вряд ли на первых страницах поиска вам предложат купить рюкзак во Владивостоке.
  • Соответствующие запросу объявления, которые имеют высокий рейтинг, будут распределены рекламной системой в зависимости от предложенной ими ставки, показателя качества, минимального рейтинга объявления, а также от прочих факторов. На первые позиции попадут объявления с лучшим сочетанием перечисленных показателей.

Как назначается стоимость клика?

Конечная списываемая сумма отличается от той, которая была заявлена вами изначально. Все потому, что победителю аукциона приходится оплачивать не свою заявку, а незначительно увеличенную ставку ближайшего соперника.

Почему результаты поиска по одному запросу могут варьироваться в разное время?

Например, вы искали синий рюкзак утром, перешли по рекламе на нужный сайт компании NNN, но сразу приобретать не стали. Все же решив купить этот рюкзак, снова набрали тот же запрос после полуночи и на первых позициях не обнаружили нужного вам объявления компании NNN. Дело в том, что результаты аукциона могут варьироваться в зависимости от уровня конкуренции на данный момент. Или, возможно, таргетинг нужного вам рекламного объявления настроен на показы только с 08.00 по 18.00, поэтому в ночное время объявление просто не будет работать.

 

Важный момент − чем точнее текст объявления и ключевые слова соответствуют реальному поисковому запросу пользователя, тем больше у вашего объявления шансов занять первые позиции на аукционе. И высокие ставки конкурентных объявлений не станут вам помехой.

Надеемся, что наша статья была вам полезна!

1262 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!