Оставить заявку

Блог Finepromo

Аукцион Яндекс Директа и Гугл Эдвордса

0 комментариев 383 просмотров 19 июля 19

Аукцион Яндекс Директа и Гугл Эдвордса

Что такое аукцион в поисковой рекламе Яндекс и Google? Как он устроен и почему важно понимать принципы его работы?

Для начала давайте представим, что вы захотели купить новый рюкзак. Вы заходите в поисковую сеть, пишите свой запрос «купить синий рюкзак», нажимаете на Enter и получаете результат − список рекламных объявлений, которые предлагают приобрести рюкзаки любого цвета, размера и бренда. Но как поисковик решает, чьё рекламное объявление окажется на первых позициях поисковой выдачи?

Ключевой момент распределения происходит как раз после нажатия клавиши. Система Яндекс или Google сравнивает ваш запрос «купить синий рюкзак» с текстом и ключевыми словами имеющихся объявлений и выбирает те, которые наиболее точно отвечают вашему запросу. Значит, задача аукциона – определить, какое объявление заслуживает размещение на первых строчках по определенному запросу пользователя.

Как осуществляется аукцион?

  • Когда пользователь осуществляет поиск в Яндексе или Google по запросу, рекламные системы отбирают все объявления, в которых содержатся ключевые слова, напрямую связанные с этим запросом.
  • Нерелевантные объявления отсеиваются: если объявление не соответствует критериям показа (например, вы не являетесь ключевой аудиторией рекламы или таргетинг рекламы настроен на другой регион), то реклама просто не будет показываться в поисковой выдаче по этому запросу. Если вы ищите «купить синий рюкзак в Новосибирске», то вряд ли на первых страницах поиска вам предложат купить рюкзак во Владивостоке.
  • Соответствующие запросу объявления, которые имеют высокий рейтинг, будут распределены рекламной системой в зависимости от предложенной ими ставки, показателя качества, минимального рейтинга объявления, а также от прочих факторов. На первые позиции попадут объявления с лучшим сочетанием перечисленных показателей.

Как назначается стоимость клика?

Конечная списываемая сумма отличается от той, которая была заявлена вами изначально. Все потому, что победителю аукциона приходится оплачивать не свою заявку, а незначительно увеличенную ставку ближайшего соперника.

Почему результаты поиска по одному запросу могут варьироваться в разное время?

Например, вы искали синий рюкзак утром, перешли по рекламе на нужный сайт компании NNN, но сразу приобретать не стали. Все же решив купить этот рюкзак, снова набрали тот же запрос после полуночи и на первых позициях не обнаружили нужного вам объявления компании NNN. Дело в том, что результаты аукциона могут варьироваться в зависимости от уровня конкуренции на данный момент. Или, возможно, таргетинг нужного вам рекламного объявления настроен на показы только с 08.00 по 18.00, поэтому в ночное время объявление просто не будет работать.

 

Важный момент − чем точнее текст объявления и ключевые слова соответствуют реальному поисковому запросу пользователя, тем больше у вашего объявления шансов занять первые позиции на аукционе. И высокие ставки конкурентных объявлений не станут вам помехой.

Надеемся, что наша статья была вам полезна!

383 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Почему многоканальные последовательности — это важно 19 ноября 2019

Почему многоканальные последовательности? Привычные модели атрибуции сегодня вряд ли вызовут у кого-нибудь вопросы — они работают понятно и в среднем отражают реальную картину достаточно неплохо, но, к примеру, “последний значимый переход” — самая популярная из них, объясняет лишь небольшую...

Агентство Finepromo стало участником ассоциации ARDA 22 октября 2019

Спешим поделиться новостью: мы вступили в ассоциацию развития диджитал-агентств Arda. Цель ассоциации — объединение руководителей диджитал-агентств для того, чтобы делиться личным опытом выстраивания бизнес процессов и их оптимизации. Участие в Arda дает возможность агентствам повышать качество услуг, развивать рынок...

Кейс: динамические объявления в Яндекс Директе 10 октября 2019

ЧАСТЬ I Динамические объявления на поиске. Как запустить рекламу и не слить бюджет В начале сентября мы выступили на Большой конференции Yandex в Новосибирске, где презентовали совместный кейс с магазином цифровой и компьютерной техники e2e4. Кейс был посвящен...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!