Оставить заявку

Блог Finepromo

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

0 комментариев 594 просмотров 18 марта 19

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье.

Представим, как протекает процесс заказа вашего товара или услуги клиентом. Как правило, к совершению конверсии приводит не один источник трафика, а несколько. Однако, эти источники, которые тоже внесли свой вклад для совершения конверсии, учтены не были. Будет ли в таком случае отчет, построенный по последнему клику, правильным? Увы, нет.

И тут на помощь нам приходят ассоциированные конверсии. Они показывают количество конверсий, для которых канал был вспомогательным.  

Пример каналов для мультиканальной последовательности:

Для построения мультиканального отчета вам нужно:

  1. Зайти в отчет по конверсиям;
  2. Во вкладке “Многоканальные последовательности” выбрать “Ассоциированные конверсии”;
  3. Выбрать нужные для анализа параметры: цель, тип трафика, время до конверсии.

В отчете вы можете посмотреть распределение ассоциированных конверсий по каналам, ценность таких конверсий, число конверсий, для который определенный канал стал последним взаимодействием. 

Пример отчета:

Обратите внимание на столбец “Ассоциированные конверсии/конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию”. Он показывает, как с каналом взаимодействует пользователь. Что отражают значения, которые приводятся здесь? Все довольно просто: если значение ближе к 0, то такой канал был последним. Если значение ближе к 1, то, скорее всего, этот канал — вспомогательный. Если значение больше 1 — канал часто становится вспомогательным. 

Теперь вы можете анализировать, насколько тот или иной канал важен для того, чтобы конверсия была совершена.

Надеемся, наша статья была вам полезной!

594 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!