Оставить заявку

Блог Finepromo

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

0 комментариев 189 просмотров 18 марта 19

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье.

Представим, как протекает процесс заказа вашего товара или услуги клиентом. Как правило, к совершению конверсии приводит не один источник трафика, а несколько. Однако, эти источники, которые тоже внесли свой вклад для совершения конверсии, учтены не были. Будет ли в таком случае отчет, построенный по последнему клику, правильным? Увы, нет.

И тут на помощь нам приходят ассоциированные конверсии. Они показывают количество конверсий, для которых канал был вспомогательным.  

Пример каналов для мультиканальной последовательности:

Для построения мультиканального отчета вам нужно:

  1. Зайти в отчет по конверсиям;
  2. Во вкладке “Многоканальные последовательности” выбрать “Ассоциированные конверсии”;
  3. Выбрать нужные для анализа параметры: цель, тип трафика, время до конверсии.

В отчете вы можете посмотреть распределение ассоциированных конверсий по каналам, ценность таких конверсий, число конверсий, для который определенный канал стал последним взаимодействием. 

Пример отчета:

Обратите внимание на столбец “Ассоциированные конверсии/конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию”. Он показывает, как с каналом взаимодействует пользователь. Что отражают значения, которые приводятся здесь? Все довольно просто: если значение ближе к 0, то такой канал был последним. Если значение ближе к 1, то, скорее всего, этот канал — вспомогательный. Если значение больше 1 — канал часто становится вспомогательным. 

Теперь вы можете анализировать, насколько тот или иной канал важен для того, чтобы конверсия была совершена.

Надеемся, наша статья была вам полезной!

189 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах 19 августа 2019

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета. Разберемся в настройках. В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших...

Как отключить мобильные площадки в КМС 8 августа 2019

Мобильный трафик в КМС — гроза бюджета и главный виновник слива денег (кроме, конечно,  нерадивого специалиста, который забыл этот трафик отключить). В статье рассказываем, как предотвратить растрату бюджета и сохранить нервы. Первым делом, когда кампания в КМС создана,...

Аукцион Яндекс Директа и Гугл Эдвордса 19 июля 2019

Что такое аукцион в поисковой рекламе Яндекс и Google? Как он устроен и почему важно понимать принципы его работы? Для начала давайте представим, что вы захотели купить новый рюкзак. Вы заходите в поисковую сеть, пишите свой запрос...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!