Оставить заявку

Блог Finepromo

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

0 комментариев 229 просмотров 18 марта 19

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье.

Представим, как протекает процесс заказа вашего товара или услуги клиентом. Как правило, к совершению конверсии приводит не один источник трафика, а несколько. Однако, эти источники, которые тоже внесли свой вклад для совершения конверсии, учтены не были. Будет ли в таком случае отчет, построенный по последнему клику, правильным? Увы, нет.

И тут на помощь нам приходят ассоциированные конверсии. Они показывают количество конверсий, для которых канал был вспомогательным.  

Пример каналов для мультиканальной последовательности:

Для построения мультиканального отчета вам нужно:

  1. Зайти в отчет по конверсиям;
  2. Во вкладке “Многоканальные последовательности” выбрать “Ассоциированные конверсии”;
  3. Выбрать нужные для анализа параметры: цель, тип трафика, время до конверсии.

В отчете вы можете посмотреть распределение ассоциированных конверсий по каналам, ценность таких конверсий, число конверсий, для который определенный канал стал последним взаимодействием. 

Пример отчета:

Обратите внимание на столбец “Ассоциированные конверсии/конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию”. Он показывает, как с каналом взаимодействует пользователь. Что отражают значения, которые приводятся здесь? Все довольно просто: если значение ближе к 0, то такой канал был последним. Если значение ближе к 1, то, скорее всего, этот канал — вспомогательный. Если значение больше 1 — канал часто становится вспомогательным. 

Теперь вы можете анализировать, насколько тот или иной канал важен для того, чтобы конверсия была совершена.

Надеемся, наша статья была вам полезной!

229 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Кейс: динамические объявления в Яндекс Директе 10 октября 2019

ЧАСТЬ I Динамические объявления на поиске. Как запустить рекламу и не слить бюджет В начале сентября мы выступили на Большой конференции Yandex в Новосибирске, где презентовали совместный кейс с магазином цифровой и компьютерной техники e2e4. Кейс был посвящен...

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке 26 августа 2019

На прошлой неделе прошел семинар для специалистов Finepromo, на котором менеджер рекламной системы Яндекс рассказал о тонкостях работы с кампаниями в РСЯ. В целом о шокирующих открытиях и секретных стратегиях управления РСЯ речи не шло, но мы...

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах 19 августа 2019

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета. Разберемся в настройках. В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!