Оставить заявку

Блог Finepromo

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

0 комментариев 652 просмотров 18 марта 19

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье.

Представим, как протекает процесс заказа вашего товара или услуги клиентом. Как правило, к совершению конверсии приводит не один источник трафика, а несколько. Однако, эти источники, которые тоже внесли свой вклад для совершения конверсии, учтены не были. Будет ли в таком случае отчет, построенный по последнему клику, правильным? Увы, нет.

И тут на помощь нам приходят ассоциированные конверсии. Они показывают количество конверсий, для которых канал был вспомогательным.  

Пример каналов для мультиканальной последовательности:

Для построения мультиканального отчета вам нужно:

  1. Зайти в отчет по конверсиям;
  2. Во вкладке “Многоканальные последовательности” выбрать “Ассоциированные конверсии”;
  3. Выбрать нужные для анализа параметры: цель, тип трафика, время до конверсии.

В отчете вы можете посмотреть распределение ассоциированных конверсий по каналам, ценность таких конверсий, число конверсий, для который определенный канал стал последним взаимодействием. 

Пример отчета:

Обратите внимание на столбец “Ассоциированные конверсии/конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию”. Он показывает, как с каналом взаимодействует пользователь. Что отражают значения, которые приводятся здесь? Все довольно просто: если значение ближе к 0, то такой канал был последним. Если значение ближе к 1, то, скорее всего, этот канал — вспомогательный. Если значение больше 1 — канал часто становится вспомогательным. 

Теперь вы можете анализировать, насколько тот или иной канал важен для того, чтобы конверсия была совершена.

Надеемся, наша статья была вам полезной!

652 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Запуск медийной рекламы в Директе для санатория 4 июня 2021

В этой статье речь пойдет о запуске медийной кампании в Яндекс Директе для семейного санатория “Родник Алтая” в Белокурихе. Запуски кампании пришлись на январь 2021 года. Медийная кампании в Директе — имиджевая баннерная реклама, ориентированная на визуальное...

Контроль инвестиций в платный трафик: простое решение для руководителя 31 мая 2021

Как бизнесу контролировать инвестиции на привлечение клиентов из онлайн каналов? Этот вопрос важен в первую очередь для владельца бизнеса и директора по маркетингу, если он не увлекся процессом, а помнит, что получать прибыль и находить...

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники 18 мая 2021

В данной статье речь пойдет о динамических объявлениях в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), а именно о Смарт-баннерах (СБ). Смарт-баннеры — медийный формат рекламных объявлений с оплатой за клики. Смарт-баннеры формируются на основе фида данных — файла с информацией...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!