Оставить заявку

Блог Finepromo

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

0 комментариев 138 просмотров 18 марта 19

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны?

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье.

Представим, как протекает процесс заказа вашего товара или услуги клиентом. Как правило, к совершению конверсии приводит не один источник трафика, а несколько. Однако, эти источники, которые тоже внесли свой вклад для совершения конверсии, учтены не были. Будет ли в таком случае отчет, построенный по последнему клику, правильным? Увы, нет.

И тут на помощь нам приходят ассоциированные конверсии. Они показывают количество конверсий, для которых канал был вспомогательным.  

Пример каналов для мультиканальной последовательности:

Для построения мультиканального отчета вам нужно:

  1. Зайти в отчет по конверсиям;
  2. Во вкладке “Многоканальные последовательности” выбрать “Ассоциированные конверсии”;
  3. Выбрать нужные для анализа параметры: цель, тип трафика, время до конверсии.

В отчете вы можете посмотреть распределение ассоциированных конверсий по каналам, ценность таких конверсий, число конверсий, для который определенный канал стал последним взаимодействием. 

Пример отчета:

Обратите внимание на столбец “Ассоциированные конверсии/конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию”. Он показывает, как с каналом взаимодействует пользователь. Что отражают значения, которые приводятся здесь? Все довольно просто: если значение ближе к 0, то такой канал был последним. Если значение ближе к 1, то, скорее всего, этот канал — вспомогательный. Если значение больше 1 — канал часто становится вспомогательным. 

Теперь вы можете анализировать, насколько тот или иной канал важен для того, чтобы конверсия была совершена.

Надеемся, наша статья была вам полезной!

138 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как снять блокировку рекламного аккаунта Гугла: советы и антисоветы 10 мая 2019

Почему могут забанить аккаунт? Блокировку можно получить за невыполнение правил рекламной сети Google Ads.  К таким нарушениям относятся: Вредоносное или нежелательное ПО на сайте. Недобросовестное привлечение трафика: любое привлечение трафика обманным путем, например, одновременный показ нескольких объявлений с рекламой...

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске 30 апреля 2019

Во второй половине мая Яндекс начнет запускать новый алгоритм:  для кампаний на поиске с ручным управлением будет применяться автоматическая оптимизация конверсий. Система научится вычислять вероятность конверсии, сама займется понижением или повышением ставки в зависимости от прогноза. ...

Передача данных CRM системы в Яндекс.Метрику 15 апреля 2019

Зачастую данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics не совпадают с реальными данными. И тогда встает вопрос о том, как же получить максимально правильные данные. Выход найдется, если в вашей CRM-системе собираются нужные данные. Только представьте, вы можете...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!