Оставить заявку

Блог Finepromo

Антикризисные меры Яндекса: в открытой бете оплата за достижение целей

0 комментариев 328 просмотров 8 мая 20

Антикризисные меры Яндекса: в открытой бете оплата за достижение целей

В конце апреля Яндекс сообщил о бета-тестировании новой опции “Оплата за конверсии”, которая поможет использовать рекламный бюджет наиболее эффективно в сложившейся экономической ситуации.

 

Тестирование

Новая опция уже появилась в личных кабинетах многих пользователей и постепенно станет доступна всем. Если вы хотите присоединиться к тестированию стратегии, отправить заявку на участие в тесте можно здесь или связавшись со своим менеджером.

Оплата

Оплата будет списываться за конверсии, таким образом целью кампании с новой стратегией станет получение нужного объема целевых действий. Желаемую цену за конверсию рекламодатель определяет самостоятельно (до 5000 руб). Для каждой кампании можно выбрать лишь одну цель.

Подключение

“Оплату за конверсии” можно подключить в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

В настройках кампании выберите автоматическую стратегию “Оптимизация конверсий” (во вкладке “Средняя цена конверсии”). Далее в параметрах стратегии укажите “Оплата за конверсии”. Задайте цель из Я.Метрики, цену конверсии и недельный лимит бюджета.

 

Готово!

 

Надеемся, что с новой автоматической стратегией в Директе ваши кампании станут еще эффективнее. И, конечно, вы всегда можете обратиться за помощью в настройке рекламы в наше агентство.

328 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Оптимизация видеорекламы Яндекс по досмотрам и переходам на сайт 7 августа 2020

В конце июля Яндекс анонсировал возможность самостоятельно выбирать фокус для кампаний видеорекламы: теперь у рекламодателей есть возможность увеличить количество досмотров ролика или число переходов на сайт. Выбрать тип оптимизации можно уже сегодня.   Алгоритм рекламы будет подстраиваться под...

Форматы объявлений Instagram и Facebook — как это выглядит? 17 июля 2020

Этап выбора формата объявления — один из главных этапов, от которых зависит успешность вашей рекламы. Ниже расскажем о форматах рекламы, которые вы можете использовать на разных плейсментах. Формат При использовании Instagram вы наверняка замечали разные виды рекламы. Где-то...

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!