Оставить заявку

Блог Finepromo

Антикризисные меры Яндекса: в открытой бете оплата за достижение целей

0 комментариев 189 просмотров 8 мая 20

Антикризисные меры Яндекса: в открытой бете оплата за достижение целей

В конце апреля Яндекс сообщил о бета-тестировании новой опции “Оплата за конверсии”, которая поможет использовать рекламный бюджет наиболее эффективно в сложившейся экономической ситуации.

 

Тестирование

Новая опция уже появилась в личных кабинетах многих пользователей и постепенно станет доступна всем. Если вы хотите присоединиться к тестированию стратегии, отправить заявку на участие в тесте можно здесь или связавшись со своим менеджером.

Оплата

Оплата будет списываться за конверсии, таким образом целью кампании с новой стратегией станет получение нужного объема целевых действий. Желаемую цену за конверсию рекламодатель определяет самостоятельно (до 5000 руб). Для каждой кампании можно выбрать лишь одну цель.

Подключение

“Оплату за конверсии” можно подключить в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

В настройках кампании выберите автоматическую стратегию “Оптимизация конверсий” (во вкладке “Средняя цена конверсии”). Далее в параметрах стратегии укажите “Оплата за конверсии”. Задайте цель из Я.Метрики, цену конверсии и недельный лимит бюджета.

 

Готово!

 

Надеемся, что с новой автоматической стратегией в Директе ваши кампании станут еще эффективнее. И, конечно, вы всегда можете обратиться за помощью в настройке рекламы в наше агентство.

189 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке 4 июня 2020

Раньше баннер в поисковой строке был доступен только в рамках эксперимента. Прошел год, и теперь новое место доступно всем пользователям. В Блоге рекламных технологий Яндекса описан показа рекламы в поисковой строке: «Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее...

Инстаграм анонсировал новые инструменты для заработка на контенте 2 июня 2020

В конце мая Инстаграм сообщил, что запустит два новых инструмента для заработка в соцсети на авторском контенте. Подробнее об этом читайте здесь. Первый инструмент — реклама в Instagram TV. В ближайшее время перед просмотром ролика блогера в IGTV...

Google Ads: формат Discovery теперь доступен всем 29 мая 2020

Год назад компания Google анонсировала новый формат рекламы — Discovery. Теперь он доступен всем рекламодателям Ads. Кампания Discovery от Google Ads ориентирована на рост узнаваемости бренда. Объявления будут показываться на YouTube (в новостной ленте и рекомендованных видео), в Gmail...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!