Оставить заявку

Блог Finepromo

Антикризисные меры Яндекса: в открытой бете оплата за достижение целей

0 комментариев 395 просмотров 8 мая 20

Антикризисные меры Яндекса: в открытой бете оплата за достижение целей

В конце апреля Яндекс сообщил о бета-тестировании новой опции “Оплата за конверсии”, которая поможет использовать рекламный бюджет наиболее эффективно в сложившейся экономической ситуации.

 

Тестирование

Новая опция уже появилась в личных кабинетах многих пользователей и постепенно станет доступна всем. Если вы хотите присоединиться к тестированию стратегии, отправить заявку на участие в тесте можно здесь или связавшись со своим менеджером.

Оплата

Оплата будет списываться за конверсии, таким образом целью кампании с новой стратегией станет получение нужного объема целевых действий. Желаемую цену за конверсию рекламодатель определяет самостоятельно (до 5000 руб). Для каждой кампании можно выбрать лишь одну цель.

Подключение

“Оплату за конверсии” можно подключить в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

В настройках кампании выберите автоматическую стратегию “Оптимизация конверсий” (во вкладке “Средняя цена конверсии”). Далее в параметрах стратегии укажите “Оплата за конверсии”. Задайте цель из Я.Метрики, цену конверсии и недельный лимит бюджета.

 

Готово!

 

Надеемся, что с новой автоматической стратегией в Директе ваши кампании станут еще эффективнее. И, конечно, вы всегда можете обратиться за помощью в настройке рекламы в наше агентство.

395 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Что такое атрибуция «Последний переход из Директа» 28 октября 2020

Модель атрибуции в Яндексе представляет собой правило, по которому присваивается ценность конверсии переходу, определенному рекламодателем. Необходимо сделать выбор в сторону атрибуции, которая наиболее полно отразит вклад источника в полезное действие. В настоящее время существует 4 типа...

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!