Оставить заявку

Блог Finepromo

Антикризисные меры Яндекса: в открытой бете оплата за достижение целей

0 комментариев 747 просмотров 8 мая 20

Антикризисные меры Яндекса: в открытой бете оплата за достижение целей

В конце апреля Яндекс сообщил о бета-тестировании новой опции “Оплата за конверсии”, которая поможет использовать рекламный бюджет наиболее эффективно в сложившейся экономической ситуации.

 

Тестирование

Новая опция уже появилась в личных кабинетах многих пользователей и постепенно станет доступна всем. Если вы хотите присоединиться к тестированию стратегии, отправить заявку на участие в тесте можно здесь или связавшись со своим менеджером.

Оплата

Оплата будет списываться за конверсии, таким образом целью кампании с новой стратегией станет получение нужного объема целевых действий. Желаемую цену за конверсию рекламодатель определяет самостоятельно (до 5000 руб). Для каждой кампании можно выбрать лишь одну цель.

Подключение

“Оплату за конверсии” можно подключить в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

В настройках кампании выберите автоматическую стратегию “Оптимизация конверсий” (во вкладке “Средняя цена конверсии”). Далее в параметрах стратегии укажите “Оплата за конверсии”. Задайте цель из Я.Метрики, цену конверсии и недельный лимит бюджета.

 

Готово!

 

Надеемся, что с новой автоматической стратегией в Директе ваши кампании станут еще эффективнее. И, конечно, вы всегда можете обратиться за помощью в настройке рекламы в наше агентство.

747 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!