Антикризисные меры Яндекса: в открытой бете оплата за достижение целей
В конце апреля Яндекс сообщил о бета-тестировании новой опции “Оплата за конверсии”, которая поможет использовать рекламный бюджет наиболее эффективно в сложившейся экономической ситуации.
Тестирование
Новая опция уже появилась в личных кабинетах многих пользователей и постепенно станет доступна всем. Если вы хотите присоединиться к тестированию стратегии, отправить заявку на участие в тесте можно здесь или связавшись со своим менеджером.
Оплата
Оплата будет списываться за конверсии, таким образом целью кампании с новой стратегией станет получение нужного объема целевых действий. Желаемую цену за конверсию рекламодатель определяет самостоятельно (до 5000 руб). Для каждой кампании можно выбрать лишь одну цель.
Подключение
“Оплату за конверсии” можно подключить в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.
В настройках кампании выберите автоматическую стратегию “Оптимизация конверсий” (во вкладке “Средняя цена конверсии”). Далее в параметрах стратегии укажите “Оплата за конверсии”. Задайте цель из Я.Метрики, цену конверсии и недельный лимит бюджета.
Готово!
Надеемся, что с новой автоматической стратегией в Директе ваши кампании станут еще эффективнее. И, конечно, вы всегда можете обратиться за помощью в настройке рекламы в наше агентство.